воспоминания о былом

Марк-Демон По Вызову
Она была у меня первой. Сейчас, по прошествии времени, я не берусь назвать ее имя. Оно, затерялось среди десятков других имен, которые нежно и с придыханием срывались с моего языка. Но все же, она была первой! А такое, знаете ли, не забывается никогда. Первая любовь, первая разлука, первый поцелуй, первый опыт и первая неудача.
И пускай, неумолимые годы напрочь стерли из памяти имя, я помню…
Она была такой робкой, по детски застенчивой, но вместе с тем, такой отзывчивой и нежной… Я помню, как она, стоя на цыпочках, тянулась ко мне, сладко целовала впадинку у горла, обжигая своим горячим дыханием кожу на моей груди. Игриво перебирая своими по детски пухлыми, с обкусанными ногтями пальчиками волосинки у меня на руках и груди. Затем, немой вопрос, в моих глазах, и ее робкое «да!»
Минуты, сжатые до мгновений. Она и Я, словно Адам и Ева, чистые и прекрасные в своей девственной наготе. Она льнула ко мне, кожей к коже, вызывая горячую дрожь. Прикосновение за прикосновением. Господи! Как трудно дышать. Я помню, стук своего сердца, бьющегося где-то в горле. Ее тихий шепот, страстные поцелуи. Окружающий нас мир, потерял свои краски, померк, увлекая нас обоих, в мир неизведанных ощущений.
Я обхватил ее бедра, прижимая к себе, и провел кончиками пальцев по позвоночнику. Я помню, как она со стоном, выгнулась мне навстречу, сладко дрожа, и, уткнувшись лицом в грудь, прокричала мое имя. И я, я тоже, больше не мог молчать! Из моего горла сначала вырвался жаркий вздох, на смену ему пришел протяжный стон, который заглушили ее страстные мольбы. Закончилась эта какофония в один момент, в миг наивысшего наслаждения, ее криком и моим гортанным стоном. Какое-то время вы молча лежали рядом.
Как это было? — спросите вы, А я, отвечу вам:
-Это было чудесно, волшебно, у меня не хватает слов чтобы описать что я чувствовал в тот момент. И продолжаю чувствовать сейчас, по прошествии стольких лет