Мой герой

Наталья Кравченко 2
Вновь по телевизору показывали концерт известного всем зарубежного певца и я вновь не отрывала глаз от телевизора.
-Иди делать уроки Лика!-прокричала мама из  кухни.
-Сейчас мам,только досмотрю концерт.

Я сидела не отрываясь от дивана и следила за каждым движением моего певца.Кто -то скажет что я ненормальная,что нельзя так быть увлеченным одним человеком.Я лишь отвечу: "МОЖНО!"Ну разве в любви не тоже самое?
-Лика!
-Все мам,иду.
Я выключила телевизор и медленно побрела в свою комнату.Мне навстречу из своей комнаты вышел мой старший брат.Да,он и вправду красавчик:голубые глаза,темные волосы,улыбка от которой сходят с ума пол района,но самое главное-это его спортивное телосложение.Девчонки бегают за ним толпой,пытаются что-то у меня узнать,спросить,но я молчу.Да и все равно моя  звезда намного красивее его.
-Опять своего смотрела,когда за учебу возьмешься?-проговорил он с упреком.
-Не твое это дело Олег!Если тебе уже 20 лет и ты в своем институте самый,это не значит,что надо лезть  ко мне со своей учебой!-ответила я ему.
-Лика...Ты со всем уже...
-Да,знаю,совсем от рук отбилась!Это ты у нас идеал!
-Твоя эта звезда тебе весь твой мозг забила!
-Отвали!Достал уже!
Я вошла в комнату и захлопнула за собой дверь.
-Достали...Я присела на кровать.Меня никто не понимает.Как же я мечтаю  увидеться с ним...Наверное,я сумасшедшая ли просто влюбленная фанатка!Я еще сама не разобралась.Навряд ли я сумасшедшая,но я и не влюбленная фанатка,хотя...Ладно,я села за уроки.Завтра очередной сложный день.

-Лика,Лика,вставай,опять в школу опоздаешь!-услышала я голос матери.
-Ну мам...Еще 5 минуточек!-я перевернулась с одного бока на другой.
-Лика!
-Ладно.
Вставать совершенно не хотелось.Я взглянула в свое окно.Снег лежал сугробами,было очень холодно.В такие дни хочется забиться в какой-нибудь уголочек или оказаться в чьих-нибудь теплых объятьях...НО надо идти в школу.
 Быстро одевшись и поцеловав маму,мы с братом спускались по лестнице во двор.Брат заговорил первым.
-Лика прости меня за вчерашнее!-Он достал конфетку из  кармана.
-Ух ты!-Я взяла и запустила в рот.Ну...хоть позавтракала.-Да ладно,ты прав,я вчера ночью о многом подумала.
-Лика...
Мы уже вышли из подъезда,как на нас наскочила толпа его поклонниц и меня сразу же выперли в сторону.
-Алё...может хватит?Мы все таки опаздываем!
-А ты кто такая вообще?-проговорила одна очень,то есть не очень приятная для меня особа.Её перекрашенное лицо исказилось,видать я ей не очень понравилась.Терпеть не могу таких!Типичные девушки блондинки модельной внешности,у которых только клубы и парни в голове.
-Я его сестра!
Они лишь рассмеялись мне в ответ.
-Такая уродина как ты,не может быть сестрой нашего Олежки!-проговорила её подружка.Я лишь косо посмотрела на них.
-Да вы правы,я,наверное вообще подкидыш в нашей семье!
Я развернулась и направилась в сторону парка,подальше от компании.Было очень обидно!Конечно,я девушка с модельной внешностью,как у них,но я не хочу быть похожей на них!Да,мне 17 лет,я не слежу за собой,не крашусь,но для меня это и не важно!Все считают меня уродиной,даже родители...Обидно...Ну вот что во мне не так?Я начала вспоминать свой образ,который я видела каждый день в зеркале.Тёмно-русые волосы и голубые глаза-это у нас с братом от мамы,обычная фигура и внешность,а еще веснушки на носу и щёчках.Я такая же как все!Так почему же я уродина?Потому что одеваюсь как мне удобно и не слежу за модой?
По щекам потекли слезы.Я их  вытерла,не хочу чтобы кто-то их видел,особенно посторонние мне люди.
-Я изгой!-проговорила я про себя.
Над ухом раздался смешок."Ты такой же изгой как и я!"
Развернувшись,я никого не увидела,наверное,слился с толпой!
-Странно...
Я вошла в парк,снег под ногами так и хрустел.Люблю этот скрип!Немного подумав,я решила,что лучше всего-это прогулка по аллее,там навряд ли меня кто-нибудь найдет!
 Снег медленно кружился...слетал с верхушек деревьев...кружась по небу,он завораживал взгляд.Зима была в своих правах и полностью пользовалась этим.Запах ель и сосен,посаженных в ряд,привлекали мой носик.Вороны и воробьи перелетали с ветки на ветки,следили наверное за мной.Я шла,по пути мечтая.Жил бы вечно вдалеке от людей,с птицами,с животными,да вот...Под такое "хорошое настроение" я направилась дальше.
 На часах было уже 9:20,первый урок закончился.Сейчас должна быть математика,а следом литература.Этот урок я никак не могла пропустить!
 По пути в школу я размечталась и в голове начали появляться строки:
                Прохожие мимо
                Идут по дела,
                Изгоям нет места
                Ни тут и не там!
 Я достала листочек и ручку из сумки начала писать стихотворение,оглядываясь по пути.
                И что нам тут делать?
                На этой бренной Земле,
                Нет места,покоя нам,
                Потому что не такие как все!
 И вот "моя любимая школа",которая рада мне также как и я ей.
-Ой,смотрите,кто заявился!Наш юный поэт!-прокричал один из учеников.
Небольшая группа одноклассников окружила  меня.