Возвращение в дом глава 5

Богорад Маргарита
Если бы потеряла, наверное, не смогла жить.
Слова дедушки, мамы, РУЗА НУЖНА ВСЕМ, ТЫ НИКОМУ.
Осень. Победа.
Нужно думать, как построить домик для лета.
Денег нет.
Сняла деньги мамы, оставила мне, не хватило.
Заняли у друга папы.
Нашла в сети Рональда, мы и сейчас дружим.
Руза раскололась, кто-то считал , мы  с  папой предали семью.
Кто-то рад, что я отстояла.
Спрашивали, кому строишь, отвечала памяти семьи, моя мне оставила дом. 
Домик небольшой, комната втором этаже комната.
И первое лето 2012 мы провели в Рузе.
И  крестница Виктория.
Дома Халид, но помощи нет.
Взяли Л..
Папа с Халидом в комнате. Л. В комнате папы.
Думали без денег, но поможет.
Л. Работала,  спала,  и всё.
Она сказала, лучше снимет комнату, но помочь нет.
Из Питера часто приезжала К.,казалось ко мне.
Но просто  удобно бесплатно жить и гулять.
И тогда я поняла, надо всё  менять.
Халид уехал, мы сдали комнату.
Кто мог думать тогда, что все переменится.
И мы вместе.
А друзья тоже поменялись.
Тогда просто ходил все, кто друг, кто с  хитростью.
Сейчас в наш дом не ходят чужие.
А дальше другая жизнь.