Маленькое сердце

Светлана Иванова 12
  Ветер бил в окно. Холодный дождь царапал стекло. Шторы слабо трепыхались от сквозняка. Она лежала на кровати.  Взгляд застыл на потолке, как никогда холодно, как никогда больно… Сильно сжала холодные руки, ногти впились с силой. Лишь бы ничего не чувствовать. В ушах глухое биение сердца. Недавнее воспоминание режет тупым ножом душу и невозможно дышать. Закрывает опухшие от слез глаза. В воспоминаниях яркий свет, мелькают белые халаты, спина чувствует жесткую кушетку. Взгляд падает на острые стерильные инструменты, наступает помутнение от наркоза. Горечь от понимания своей никчемности и слабости...
   Одевалась в спешке, прятала глаза от посторонних. Везде казалось презрение. Осознание содеянного пришло позже. До этого все как в тумане. Теперь глухая боль. Дома ни сколько не лучше. Кое-как встала с постели, подошла к окну. Прислонилась раскаленным от жара лбом к холодному стеклу. Как же так получилось, почему я это сделала? Как дальше жить. Момент,  и жизнь оборвана, изрезана и судьба. Неужели ничего нельзя было изменить? Теперь остается  мучиться от своей трусости перед жизнью. Он ушел, просто хлопнув дверью, сказал, что ему никто не нужен. Без него уже не зачем.  Я металась от чувств, наполнявших меня в момент принятия этого страшного решения. Но все-таки решилась. Теперь пустота. Нет даже намека на то, что он был, только больные  воспоминания. Дождь скроет слезы, но не скроет моей вины…Я не сумела удержать наше счастье, прости…Не знаю как это все теперь отпустить.
  Она подышала на поверхность стекла и …в ужасе отшатнулась. На запотевшем стекле маленькими пальчиками выведены буквы: мамочка, я все равно с тобой…