Вот такая история

Игорь Радионов 4
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@



    Зарисовка,  не  Стихи!   Просто  -  Притча!



Вот такая история, люди ищут друг друга,
По Инету, газете-ли, Свахи всегда на примете!
- Я у тебя какой по счёту? Ты пять лет в Инете….
- А я всего два года и были, конечно,
встречи и тет а тети.
Вот и мы познакомились, Ирочка, Встретились.


Полюбились и сразу твои условия - СТЕРЕТЬ, УБРАТЬ,
Все телефоны Энтих, даже в безобидном Инете,
Чтобы не было переписок со слов: Юрочка….
А через две недели взяла и сгинула, очередная Ирочка.


- Дом, мол, велик, 10 соток Сада, нелысый ты,
                Тебе много ночами надо…
А машина твоя не твой теперь Мерседес, ты ездишь
на «Клаве», латвийской сборки, не ЕС.
А у меня дома рядом внуки, хоть и от разных отцов,
Ты лишний среди них, мне  одни  они  доставляют  муки…


Но, позвольте, в Анкете Вы, Ирина, хотели создать семью?!
Приехали, перепихнулись от всей души и запели новые песни?!
Но зачем стирать было мои прежние связи, если ТАК то кто
Ты? Ладно, кушай  свою   Викторию,
А я снова в Поиске,

                Вот    ТАКАЯ    ИСТОРИЯ,,,


@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@