Куда идёшь, куда ведёшь, ЯЭля милая?

Владимир Крыленко
                Я Это УЖЕ публикнул 13 сентября 2011 -
                в ТАК называемом "национальном" сервере
                (ЧТО означает "обслуживатель"!) спихи.ру,
                который спихнул ВСЁ МОЁ!
                Надеюсь, что ТАК меня НЕ "обслужит" proza.ru!

Владимир Крыленко
 Где ты живЁшь, ЯЭля милая? -
 С кем ты живЁшь, ЯЭля милая? -
 Куда идёшь, куда ведёшь, ЯЭля милая?
 Куда зовёшь, зачем зовёшь, ЯЭля милая?

 Ты снОва мне вот повстречАлася,
 Ты снОва мне сей ночью снИлася
 Куда идёшь, куда ведёшь, ЯЭля милая?
 Куда зовЁшь, зачем зовёшь?

 ВенЕра ине уже встречАлася -
 Из гор - с посЁлка СулюктА;
 У нас в АнгрЕне оказАлася -
 Она с землЯчкою жилА.

 ВенЕра АхмЕдовна ГумЯрова
 Уж сексуАльная была,
 Она увлЕчь меня пытАлася -
 ВзаИмности не дождалАсь!

 Она <разжЕчь> меня пытАлася,
 Но не пошлИ у нас <делА>:
 ВенЕра Умной оказАлася
 И пАрня лУчшего нашлА.

 Иван Ей сЫна дал, со скал упал -
 ВенЕра вдОвушкой остАлася,
 Я ж колебАлся, как барАн,
 Но молодЕц-БугаЕц не зевАл
 И мы с ВенЕрою расстАлися.

 СпустЯ всегО-лишь двадцать лет
 Мы с НЕЙ на ЗагОрской ГАЭС
 Снова повстречАлися,
 Но снОва был я, как агнЕц,
 И снОва с НЕю мы расстАлися!

 И вот спустЯ двадцать семь лет,
 Снова с ВенЕрою на Интернет, как <поЭт>,
 Как прежде на ГАЭС,
 Снова повстречАлися,
 Но снОва я, как глуп агнЕц,
 И мы, конЕчно же,
 Снова - уже на ВЕК -
 С ВАМИ расстАнемся!

 Где ж ты живЁшь, ВенЕра милая ль? -
 Куда идЁшь, ВенЕра милая ль?
 Ты снОва мне вот повстречАлася
 Куда зовЁшь, куда ведЁшь?

 А вот и Эля - внУчка младшая
 Мне, как ВенЕра повстречАлася!
 Куда идЁшь, ЯЭля милая?
 Куда зовЁшь, куда ведЁшь?
 Кого желАл, кого любИл ТАК я,
 Уже, навЕрно, не вернЁшь,
 Уже, навЕрно, не найдЁшь!

 <<Была девчонка ты беспечная,
 От счастья глупая была.
 Твоя подружка бессердЕчная
 Твою любовь подстереглА!
 Куда идёшь, куда ведёшь, ЯЭля милая?
 И отнялА ЕГО-невЕрного,
 ПокА ты в кЕлии былА,
 У всех счастливых на-видУ>>.
 И НЕ унЯть печаль безмЕрную, -
 НЕТ, - НЕ унЯть -
 А на другУ (моЮ-ль?)
 ЛюбОвь лишь поменЯть!

 Но я надЕюсь, что ты - Умница,
 Что ты - актИвнее, чем я,
 Что ты  самА СудьбУ свою устрОишь -
 Из зАтхлой кельи убежИшь!
 И ты найдЁшь ЛюбОвь безмЕрную, -
 ГорАздо лУчше, чем былА
 И ты уймЁшь печАль безмЕрную, -
 СтАнешь счастлИвей, чем былА!
 РАдостней стАнешь, чем былА!

 И я ВАМ, мИлая, здоровья, счастья,
 МИра, удАчи,
 Благ и рАдостей всЯческих
 И чегО ВАМ хОчется - ВАМ я желаю!
                Владимир Крыленко  13 сентября 2011