Груз памяти моей

Оксана Завадская
       Ворох воспоминаний обрушивается на меня, при каждой прогулке по этому вроде родному, но иногда чужому городу,  родилась, жила и живу в нём… но сердце уже не со мной и не тут…
       Каждая улочка напоминает мне человека, с которым проходила по ней, те разговоры и чувства, то настроение – всё о человеке… но он уже не рядом и всё ушло… и жизнь другая…
       Боль памяти и грусть разочарований в каждом шаге… в каждой минуте нахождения здесь и сейчас…
       Те люди уже не со мной, да и, наврятле, для них это имело значение… увидев однажды чью-то знакомую тень, среди тысяч людей проходящих мимо, понимаешь, что всё забыть не смогу, сердце начинает бешено биться, но оборачиваясь, никто не окликнул… не узнали или предпочти не вспоминать…
       И всё же… каждая улочка несёт в себе грусть… груз памяти моей, от которого невозможно избавиться…
       Всё помню… и как маленькие фильмы, в моей голове мелькает прошлое… которое иногда накладывается друг на друга… звук… свет… машины… чувства… эмоции… люди…
       Мне хотелось бы чего-то другого… но может я такая и есть… желаю большего… большего… большего… большего… большего… а ждать уже больно…
       Хочу Жить….