Пчелка и василек

Лидия Калашникова
Среди прекрасных гор, не очень высоко поднявшихся над бурной речкой, росло целое поле синих васильков. Это было очень красиво, синие цветы среди зелени и камней!
Бабочки, стрекозки, пчелки и другие насекомые навещали их, усаживаясь на головки цветов, а цветы раскачивали из, словно баюкали, напевая свою васильковую колыбельную… А может это была мелодия Любви?..
Васильки были добрыми. Острые зубчики их синей царской короны, только казались, острыми и отпугивающими, ведь они были мягкие…
Одна из пчелок очень полюбила прилетать на это поле синих васильков. Может, ей нравилось качаться в такой колыбельке.
Как-то так случалось, что она прилетала всегда к одному и тому же цветку.
- Как ты узнаешь меня среди других, ведь мы так похожи, - спроси однажды Василек.
- А другие не похожи на тебя, ты такой – единственный и , прилетая сюда, я вижу только тебя, - нежно прошептала Пчелка.
Василек с удовольствием поглядел на пчелку, нежно качая ее, ведь она выбрала его среди таких одинаковых васильков. Он был горд этим.
- Значит, я – особенный, не такой, как другие цветы, - подумал Василек, - она сказала, что я – «единственный»…
- Лето заканчивается, - грустно прошептала Пчела.
- Все когда-нибудь заканчивается, - сдерживая грусть ответил ей Василек.
- Зимой я не смогу прилетать, мы все спим, - сказала Пчелка, вздыхая.
- А моя жизнь всего-то одно лето, - подумал Василек, но не сказал, ведь будут цвести другие васильки из его семян, в них будет что-то от него…
- Когда придет новое лето, расцветут еще васильки, - утешил Василек Пчелку, - они будут похожи на меня, из моих семян, в них будет память…
- Память, - повторила за ним Пчелка, - останется память… о тебе, об этих мгновениях, значит, и ты будешь, и я буду… в моей памяти ты будешь всегда…
- В семенах будет память о тебе… Она будет и в цветах…
- Я узнаю и их, - пообещала Пчелка, - и расскажу о тебе… о нас…
Дни шли… Они состояли из множества мгновений, которые запомнились Пчелке, чтобы жить вечно… вместе с памятью, которая передается и передается всегда!