Как никита любовь свою искал

Лидия Калашникова
В одном королевстве среди жителей слух разошелся, что в башне дворцовой укрыл король дочь свою, краше которой во всем свете не сыскать. Скоро весть об этом разошлась не только по этому королевству, но и по всему миру. Правда люди уже толком и объяснить не могли, дочь ли королевская в той башне, а, может, и не девушка вовсе, но тайна какая-то с башней той связана. Может, просто сокровища там хранятся?
Тайное всегда становится явным, ведь всегда хочется узнать, что же скрыто в тайне той, кому просто из любопытства, а у кого и конкретная надобность имеется…
Никита, как повзрослел, так стал думать о судьбе своей, о женитьбе подумывал, половинку свою сыскать хотел. Не верилось ему, что судьба может быть рядом с ним, где-то совсем близко. Услыхал о он рассказ, о башне той неведомой и скрытом там сокровищу неизвестном. Отправился в королевство то, высокая башня в котором тайну скрывает. Королевство то и не больно далеко было, скоро он до него добрался.
Вот и башня, словно из тумана, как корабль, выплывает. Вгляделся в нее Никита и решил, что зря люди о неприступности ее говорят, сможет он на нее забраться, так как привычно ему, по горам да скалам лазить. Но решил отдохнуть, прежде чем за это браться, да на башню подыматься.
- Утро вечера мудреней, - подумал Никита, подкрепившись и укладываясь на отдых под березкой-красавицей.
Чувствует он, что утро наступило, тело его отдохнуло с дороги, и полез он на башню. Долго ли, коротко ли, но добрался до верху, где под крышей смотровая площадка была, огляделся вокруг на красоту окружающую замок, увидел лестницу, которая вниз ведет.
Побежал он по этой лестнице, да на шум от топота ног его выглянула девица – не девица, а виденье чУдное, краше которого не бывает. Аж ладонью глаза Никита прикрыл от света, что от нее исходил, а в голове мелодия зазвучала дивная… То ли смех, то ли голос он ее услышал, то ли от чего другого так звучит…
- Кто ты, - спросил Никита.
- Я – Любовь, - ответило виденье.
- А почему здесь, - спросил он опять.
- Люди часто не видят меня, порой и не хотят замечать, закрываются от меня, - с грустью ответила Любовь, - не всегда хотят люди слушать свое сердце.
- Так, что это за башня, - опять спросил Никита.
- Башня – это твое сердце, каждый видит ее по-своему, а кто-то и вовсе не замечает.
- А ты? Тебя все такой видят, как я, - спросил Никита.
- И Любовь каждый видит по-своему, кому она девушкой или женщиной видится, как тебе, а кому юношей иль мужчиной, а для кого-то злая колдунья…
Сказала она это и словно бы растаяла. Потер Никита глаза и увидел, что туман рассеялся, башни никакой рядом не было, только береза, под которой лежал. Солнышко светило в лицо ему яркое, а высоко в небе жаворонок заливался. Понял он, что просто спал и все ему приснилось.
Но сердце почему-то трепетало необычно и слова, что он слышал во сне, так в память ему и врезались.
- Может, и я прячу свою любовь, прячусь от любви, а она совсем рядом, - подумал Никита.
Возник перед ним образ Настеньки, что жила от него неподалеку, которую он знал еще малой девчонкой, в салочки с ней играл, за косу дергал…
Подскочил Никита, словно пружина его какая подтолкнула, а ноги домой понесли сами… Понял он, где его любовь и судьба, услышал свое сердце, ведь о любви зародившейся оно ему говорила, о любви березка шептала, жаворонок пел.
- Любовь – вот она тайна тайн, краше ее не бывает, ради нее стоит жить а выглядит она, как Настенька, - подумал Никита, - потому что моя любовь – это Настенька, а как выглядит любовь других… Пусть они сами в этом разбираются!