Урок любви

Лидия Калашникова
Как-то встретились два Ангела, молодой и старый. Они разговорились о Любви. Ангелы часто говорят о Любви, как об очень важном.
- Я смотрю давно на эту женщину, - молодой Ангел на нее указал крылом, - она страдает, но такое впечатление, что она счастлива, а на душе ее светло… Разве так бывает?
- Да. Она страдает, но и счастлива, ведь у нее есть Любовь, которая освещает ее изнутри, а счастлива она оттого, что встретила свою единственную Любовь, о которой мечтала.
- А Он тоже ее любит, тот, кого она полюбила, - спросил молодой Ангел.
- Он еще не осознал, что означает эта встреча в его жизни, ведь встреча эта была для него уроком Любви, понимания любви. Этот урок для него все еще продолжается.
- Со страданиями для нее, - с жалостью подытожил молодой Ангел.
- Ее страдания прекрасны – они полны Любовью и сознанием того, что ее роль в его жизни значительна, так как когда-нибудь Он поймет это, - сказал старый Ангел.
- Значит, им не дано быть вместе, а это – просто урок жизни и Любви, их встреча?
- Да, только урок Любви, но это - самый важный урок… - Полечу я к Нему, я Ему сегодня особенно нужен.
- Лети, а я побуду еще с Ней, кажется, я могу ей сегодня пригодиться, - сказал молодой Ангел, - глядя на женщину.
Каждый Ангел был занят своим делом. Ангельская жизнь текла по своим ангельским законам.