Эпилог

Тамара Блэк
 Прошло два года. За это время много воды утекло.
 Катерина Жак попала в аварию, поплатившись тем самым за свою надменность и отношение к Кевину. Теперь она не общается с мистером Коулом. А ее угрозы оказались пустым звуком.
 Бизнес Фредди Коула накрылся медным тазом. На этой почве он уехал в Мехико. Кевин с отцом не общаются. Мистер Коул не может простить сыну его поступка, а Кевин не хочет, чтобы его папа оскорблял семью. Более того, Кев не забыл об отношении Фредди  к матери.
 Кристи отчислили из института после провала многих экзаменов и других нарушений. Она устроилась уборщицей в то самое кафе "Парадиз", где когда-то работала я.
 В душе, однако, я смогла простить их всех. Не до конца, возможно, но смогла. Ведь как когда-то сказал Кевин, "прошлое всегда должно оставаться прошлым и не мешать строить будущее".
 Что же касается остальных, все гораздо лучше.
 Макс остался работать в доме Коула. Он стал более общительным. А год назад Макс познакомился с красивой, умной, доброй и  немного стеснительной девушкой Анной. Скоро они сыграют свадьбу.
 У Адриана и Салли родились двойняшки: темноволосые детки с зелеными глазками и пухленькими губками, мальчик и девочка, Альфред и Лили. Мы часто ездим к ним. Адриан и Салли сыграли свадьбу чуть меньше двух лет назад и переехали в отдельный дом. Сейчас они вместе поднимают бизнес.
 Моя мама осталась жить в Лондоне, там она нашла себе нового мужа, они счастливы. А я лишь искренне рада за них!
 Что же касается меня и Кевина... Тут все просто прекрасно.
 Через месяц после предложения Кевина мы сыграли свадьбу. На нее приехали все:  моя мама и дядя, Адриан, Салли, Макс, даже Кристи и мистер Коул, которые были не особо рады происходящему.
 А спустя еще месяц я забеременела. Кевин был несказанно рад. Он очень хотел девочку. И у нас родилась именно девочка! Мы назвали ее Луизой, в честь мамы Кевина. Мой муж настоял на этом, а я была не против.
 Кевин окончательно смог прийти в норму. Я за это благодарила Бога и врачей из Германии.
 Я же закончила институт и также стала помогать Кевину с его бизнесом. Сейчас наша семья ждет пополнения - у нас будет сын.
 Конечно, это счастье, что все так закончилось. И ведь, по правде, я не жалею ни о чем, абсолютно.
 Я рада, что смогла начать новую жизнь.
 Жизнь с чистого листа...