Собираясь к любимому

Мария Волынская
                Это было написано Двадцать первого февраля...

Сегодня мне, наконец-то, открыли визу! Я так долго ждала этого, и теперь у меня есть всего лишь неделя, чтобы успеть подготовиться, собраться...Я еду к любимому, какое счастье! И я очень волнуюсь... Девушки и женщины меня,конечно, поймут.Визу мне открыли на три месяца. На больший срок,почему-то,не открывают...жаль... И поэтому мне очень хочется, чтобы эти три месяца стали для него незабываемыми, лучшими в году,принесли ему радость, удовольствие, нежность, отличное настроение, ну и ,конечно,  любовь!

Да и  сама я очень хочу быть красивой. Готовлю разные нарядные сарафаны, блузки, всякие необычные заколки в свои длинные волосы,ожерелья и браслетики, изящные туфельки, сумочки...

А чтобы украсить нашу жизнь с моим любимым в эти три месяца, я возьму с собой много-много цветов: начиная от пролисков, а так же - мимоз, нарциссов , тюльпанов, ландышей и заканчивая сиренью! А ещё возьму веточки ольхи с пушистыми шариками, и вербы с серёжками. И кустики с первыми липкими листочками...

И, конечно, синее-синее безоблачное небо, чтобы мы могли с ним запускать воздушного Змея, а может и Дракона! Не удивляйтесь тому, что я перечислила. Он у меня всё это любит, и нет большего счастья для девушки или женщины, чем подарить любимому то, чего он ждёт, о чём мечтает!

А я мечтаю увидеть его,как можно скорее...я буквально считаю дни до нашей встречи...Знаете, у него и имя такое необычное-Северопол. Хотя, и у меня имя красивое, единственное в своём роде...

Время пролетит очень быстро, и ровно через неделю выйдет  Северопол-Северное полушарие, встречать меня-свою любимую, по имени-Весна!