Я-эфемерен

Вячеслав Мелхиседек
                Я-ЭФЕМЕРЕН

Бывает, что весной наступает осень. Закат всего,что могло быть и было. Я становлюсь эфемерен. Я тень самого себя. Нет надежд,нет воли,а чувства сдавливают сердце в тиски. От них тяжело дышать. Новый день-новая мука. Раньше я много писал о пустоте,но только сейчас понял,что это такое на самом деле и в полном её понимании. Пустота внутри...Я теперь могу часами сидеть и смотреть в одну точку. Я уже ничего не хочу. Может быть смерть освободила бы меня от этого тяжкого бремени. "...лишь претерпевший до конца спасётся..." Смогу ли я спастись с раздавленным сердцем? Осень...Да,наступает моя осень и мой закат. Одного прошу,Господи, дай мне причаститься в день смерти моей. Кажется порой,что я отдал уже все силы и выжал все соки. Я обессилен и обезвожен и...обездушен. Эта пустота внутри меня становится вакуумом,который как в чёрную дыру уносит меня без остатка. Кому я пишу это всё в конце концов ? Видимо, это моя душа повествует мне о себе.Я эфемерен. Я распадаюсь на частицы и атомы. Нет больше воли,нет больше меня. Осень...Осень этой весной. Закат в 36. Я больше ничего не жду . Детки мои ,простите меня. Смотрел бы на вас часами и умилялся. Простите ,что я таков. Ведь кто-то должен быть таким, вот я и занял его место. Это же я тот пьяница из "Маленького принца" :
"-что это ты делаешь?-спросил Маленький принц
 -пью,-мрачно ответил пьяница
 -зачем?
 -чтобы забыть.
 -о чём забыть?-спросил Маленький принц. Ему стало жаль пьяницу.
 -хочу забыть,что мне совестно,-признался пьяница и повесил голову.
 -отчего же тебе совестно?-спросил Маленький принц.Ему очень хотелось помочь бедняге.
 -совестно пить!... "
А на Неё я больше не могу смотреть. Она-бездушье, Она тот насос,что создаёт во мне вакуум. Она больше никогда не будет Той, а меня уже и вовсе нет, одна упаковка без содержания и пользы. Если бы не детки, то молил бы Господа каждый день об естесственной смерти. Я умираю. Тихо,мирно,незаметно для самого себя и окружающих. Я умираю в этой суете сует, в этих праздниках жизни. Всю жизнь,что была у меня,всю до последней капли я отдал Ей,а Она растворила её в своём бездушье. Она начинает жить, а я умираю. Это естесственный физический закон переходящей энергии. Я отдал себя Ей ,чтобы Она жила, а я...я эфемерен.
Пусть живёт Она,пусть живёт то,что в Ней,а я выльюсь слезами синих чернил на белоснежную бумагу.Это всё,что я смогу оставить после себя,после того,что во мне останется. Почему я так много думаю о смерти? Это же не будет моим избавлением. Замкнутый круг...Возможно всё это даже никто и никогда не прочитает...Пусть живёт Она,ведь Она ещё так молода. А я...я эфемерен.
Как писал Высоцкий:"...с меня при цифре 37 в момент слетает хмель,при цифре 37 один шагнул под пистолет,и Маяковский лёг виском на дуло..." 37-это Пушкин,Высоцкий,Маяковский,Гарсия Лорка,Байрон...
Перешагнуть бы эту цифру, в противном случае я останусь лишь этими записями и своими никому не нужными стихами. Холодно...холодно всё,что окружает меня порой.Как пел всем известный кумир: "я люблю и ненавижу тебя..." Ни на то ,ни на другое сил больше нет. Я прошёл все стадии и подобрался к безразличию. Оно не трогает,не тревожит, оно заставляет молчать, потому что все слова уже сказаны,доказательства не доказаны,оправдания не оправданы. Катишься по инерции и делаешь вид,что тебя ещё что-то заботит,волнует,тревожит,чтобы Её не обидеть,хотя на самом деле я эфемерен.
Хочу простить и проститься, забыть и забыться,уснуть и жить во снах.Они стали приходить каждую ночь. В них я забываю о реальной жизни,в них я,наверно, настоящий,неподдельный,собственный и свободный. Лишь дети,мои милые дети,лишь из-за вас,дорогие,я каждое утро возвращаюсь из снов. Больше всех я люблю вас, мои Павел,Леночка и Данюшок...
                26 марта 2014