Осень. худ. Бахлул Исмаилов

Людмила Петровна Денисова 2
 
 Осенний леc в хрустальной тишине
 Роняет тёплый ласковый наряд.
 В убранстве золота, в его огне
 Стоят берёзки, ониксом горя.
 Шуршанья листьев не услышу я,
 Пока не тронусь с места на погляд.
 Лишь лёгкий шорох удивит меня,
 Летящих вниз осколков янтаря.
 Янтарным блеском светится земля.
 Есть сердолика утомлённый взгляд.
 И ветки голые, тепло моля,
 Вдали видны, чернее,чем агат.
 Местами изумруд и малахит -
 Намёки лета уходящего тепла.
 И яшмой красною рябинушка манит,
 И неба лазурит ещё не скрыла мгла.
 Собрать хочу я самоцветов горсть
 На память о тепле осеннего денька...
 В картинной галерее я лишь гость,
 А "Осень" подарила мастера рука.

 14.01.2014г.


                "Осень" картина художника
                Бахлула Исмаилова
                со страницы автора ВКонтакте


 Бахлул
 Людмила, спасибо Вам огромное, я очень признателен Вам! Стихи замечательные

 14.01.14