История пятая. Как хорошо, когда рядом друг

Вита Акинина
История пятая. Как хорошо, когда рядом друг…

Россия, Москва, 2008

Громкая музыка доносилась из колонок. Мы с Жюли сидели у бара, пили виски и болтали обо всем. С тех пор, как я спасла ее от нахального кровожадного монстра, это стало нашей традицией: каждый вечер приходить в какой-нибудь фешенебельный клуб и обсуждать пройденный день. Как хорошо, что нам не нужен сон!
Этот вечер ничем не отличался от сотен предыдущих. Жюли говорила о чем-то с огромным воодушевлением, но я ее не слушала. Я смотрела на него… Он стоял в противоположной стороне зала и определенно был вампиром. Нет, я не могла это чувствовать, так как находилась слишком далеко, но из-за его одежды, манеры разговора, я совершенно в этом не сомневалась. Я наблюдала за ним уже почти час и не могла отвести от мужчины взгляд. Было в нем что-то, что притягивало меня.
Наконец, моя подруга пнула меня по ноге.
 Ты меня не слушаешь,   возмутилась она.
 Прости,   посмотрела я на нее и пригубила глоток виски. – Я просто задумалась.
 Ха-ха-ха,   рассмеялась она. – Говори прямо: засмотрелась на того красавчика,   она указала пальчиком с идеальным маникюром на противоположную сторону клуба. – Ты уже битый час пожираешь его глазами.
 Ах,   вздохнула я.
 Ну, так что ты здесь сидишь? Иди и пригласи его. Тебе никто не сможет отказать,   советовала Жюли.
 Нет,   покачала я головой.
 Что такое? – недоумевая, посмотрела она на меня.
 Что-то мне подсказывает, из этой встречи не выйдет ничего хорошего,   проговорила я.
 Поздно,   шепнула подруга мне. – Он направляется сюда.
Даже не удосужившись убедиться в правдивости ее слов, я достала из кошелька пятитысячную купюру, положила ее на барную стойку, схватила Жюли за руку и направилась к выходу. Уже у входа в клуб, когда я остановилась, подруга посмотрела на меня вопросительным взглядом:
 Что происходит Мист?
 Я просто знаю, что встреча с этим вампиром не сулит мне ничего хорошего,   ответила я.
 Так он вампир? – поинтересовалась Жюли.
Я кивнула.
 Нам пора сматываться,   сказала я, ошарашенной подруге.
 Но, постой,   остановила она меня. – Мист, ты же не боишься их. Ты сильнее, и каждый мужчина мечтает о тебе. Так почему мы бежим?
 Здесь что-то другое,   снова покачав головой, ответила я.
 Что? – спросила Жюли.
Я молчала, смотря в темноту.
 Ответь мне, Мист! – попросила она настойчивей.
Я повернула голову к ней:
 Не знаю,   ответила я и, схватив подругу за руку, рванула, что есть мочи.
Все это произошло очень быстро, но я запомнила две пары ярко-алых глах, смотрящих нам вслед.
;