К Мирике на чаек. 300

Мирика Родионова
Сегодня 300-й выпуск.
Это, как ни крути, а дата.
Поэтому, совсем недолго посовещавшись со своим внутренним,
мы решили - наградить наших постоянных (опознанных)читателей цикла, которых -
не много, ни мало,- 22 человека - баллами.
Что еще можно подарить на Прозе.ру?
Вот и премирую каждого тремястами баллами.
Считайте, что это мои вам цветы - роскошные букеты уважения
за терпение и верность!
Читать то, что я выкладываю - надо иметь терпение и юмор.
И то и другое нынче в большом дефиците. Поэтому,-
          БЛАГОДАРЮ ВАС, ДОРОГИЕ, ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!

Баллы будут перечислены в течении суток.


НОМЕР 300.

Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Во время затяжного ремонта в квартире, который делали молдаване, мылась водкой. Теперь не старею.


***


Со своим будущим мужем я познакомилась очень интересно: я зашла за гаражи, чтобы поправить грудь, а он там, как раз справлял нужду…
Так романтично!


***

В помещении курить строго запрещено. Курите нежно.
Супруги Сидоровы прекрасно провели летний отпуск!
Он - на Лене, она - под Владимиром...

***

Старая путана на окружной освоила новую профессию. Во
время снижения видимости на дороге работает как  навигатор.


***


- Николай Петрович, можно мне 2 крепких мальчиков?
- Конечно, Лидия Ивановна, вам, наверно, что-то тяжелое надо перенести?
- Да, разлуку.


***

Москва. Центр. Стоит мужик в пробке. Вдруг стук в окно.
Опускает стекло и спрашивает, что надо.
- Понимаете, террористы взяли премьер-министра Путина в
заложники и требуют 10 миллионов долларов выкуп, иначе они
обольют его бензином и подожгут. Мы решили пройти по машинам, кто сколько даст.
- Ну... я - литров 5 могу дать...

***

Сожаление спецслужб.
Украинский гонококк оказался сильнее, чем мы думали…


***


Узнав, что российская сторона начала подтягивать военную технику к границе  с Украиной, туда же, так же методично и безоговорочно начали подтягиваться и сборщики металлолома с обеих сторон…


***


Работа за еду. Вместо тысячи – плов.


***


- Сынок, почему у тебя такие красные глаза?
- Я курил травку, пап.
- Не ври мне. Ты плакал, потому что ты слабак и тряпка.


***

Моя бабушка называет коврик для мыши подмышкой.

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/03/27/13