25-й час. Начало

Ла Тория
   Ветер усиливался с каждой минутой. Его резкие порывы заставляли сгибаться верхушки вековых елей в почтительном поклоне перед беспощадной стихией и с остервенением трепали ветки молодой поросли. Свинцовые тучи, словно темные корабли, стремительно двигались по сверкающему молниями ночному небу, не давая луне осветить своим тусклым светом того, кто в полном одиночестве стоял, прислонившись спиной к стволу старой ели, и с равнодушием наблюдал за происходившей вокруг феерией. Сверкнувшая в небе молния осветила его худощавую фигуру, бледное лицо и запавшие серые глаза. За молнией последовал мощный глухой раскат грома, заставивший завибрировать ствол дерева…
   Как и любой другой горожанин, он давно привык к тому, что раз в месяц, в полнолуние, природа преподносит их небольшому городку такие вот сюрпризы, но, в отличие от других, знал, почему это происходит. Еще он видел и замечал то, на что не обращали внимания другие – как странно ведут себя в это время животные, и что за несколько часов до начала полнолуния из города исчезают птицы. Да, жители Города много чего не знают. А если бы и узнали, все равно бы не поверили. Сказали бы, что этого просто не может быть.
   Из задумчивости его вывел раскат грома такой силы, который, казалось, мог расколоть землю пополам. Он  посмотрел на часы. У него есть еще пять минут, этого вполне хватит, чтобы выкурить сигарету. Он чиркнул спичкой, привычным движением закрыв ладонью дрожащий огонек от завывающего ветра, и снова вернулся к своим мыслям… Все зашло слишком далеко. Он давно привык жить двойной жизнью, и уже перестал понимать, где проходит  грань между ним настоящим и тем, за кого он себя выдает. Дорога назад, к обычной жизни, закрылась для него уже много лет назад, и теперь было только два пути. Оставить все так, как есть?.. Но это может привести к катастрофе. Попытаться что-то изменить? Но это просто смешно. Это все равно, что бежать навстречу несущемуся стаду бизонов. Его просто сметут, и никто не заметит его исчезновения. Он поднял голову и с тоской посмотрел на сверкающее молниями небо. Со стихией бороться бесполезно, это знает любой здравомыслящий человек. Докурив, он взглянул на часы. Ровно полночь, пора идти. Он тяжело вздохнул и зашагал вперед. Через несколько секунд его худощавая фигура растворилась в темноте леса.