Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 49

Захар-Егорыч
Маленькая Катечка плачет навзрыд и закапывает ямку лопаткой возле песочницы , мимо проходит сосед и спрашивает её :
- Что ты там , Катечка, закапываешь ?
- Моего любимого хомячка-а-а-аааа !
- Однако ямка какая-то сильно большая и глубокая что-то ...
- Да это потому что он внутри Вашего грёбаного кота !


Маленькая Катечка зарёваная и напуганная прибегает домой :
- Мамачкааааа ! Меня хотели убить !
- Катечка , дочечка моя , что случилось ?
- Я играла в песочнице и пришли два дядечки , достали бутылку и говорят – Ну что , ефанём по маленькой ! Ааааааааааа !


- Мамачка , смотри , у нас во дворе какой-то дядечка тётечку жарит !
- Катечка , сейчас же уйди с балкона и не мешай людям ... ох , ёпрст , ахринеть ! Да он её действительно - ЖАРИТ ! Звони в полицию !


- Мамачка , а я вчера в песочнице телефончик нашла ...
- Катечка , дочечка моя , и что ты с ним сделала ?
- А я его выблосила ... у него совсем не было кнопочек и сзади было налисовано откушенное яблоко !


Маленькая Катечка скрипя колготками забирается к маме на диван :
- Мамачка , я сейчас тебе такое на ушко расскажу , что ты ,  офуеешь ...
- Катечка , дочечка моя , да я уже – офуела !


- Катечка , ты же – девочка , ты должна говорить ласково !
- Ой , да нифуяшечки ...


- Катечка , доченька моя , нам с папачкой надо очень серьёзно с тобой поговорить , потому что в последнее время ты ведёшь себя не совсем так , как подобает девочке !
- Ну нифуясссе предъява !


В семье потомственных клоунов родилась девочка Катечка с криком :
- А вот и Я-я-я-я !


Маленькая Катечка в детстве была настолько милым и чудным ребёнком , что двойное убийство в детском садике так и не раскрыли ...


Маленькая Катечка в кинотеатре так громко пила кока-колу через трубочку , что теперь она через эту трубочку ещё и ест ...


Маленькая Катечка целых три дня лежала под городской ёлкой на центральной площади , но такой подарок нафиг никому не был нужен !


У Катечки наступил День рождения и мамачка ей говорит :
- Катечка , дочечка моя , к нам сегодня пришло много гостей на твой ДР и у нас не хватает одного стула , ты иди-ка сходи к соседям ... посиди там у них , а потом на улицу во двор сгоняй погулять что ли !


- На вот , Катечка, возьми конфетку , деточка ...
- А чо пива нет ?
- Что ?!
- Да ничо-ничо , спасибо говорю , за конфетку !


Встречаются две мамаши :
- Ну как , понравился вашей дочечке Катечке наш подарок ?
- Ой ... Вы знаете , она разбила все подарки в доме , ёлку со всеми игрушками тоже разбила , два Айфона и ноутбук размолотила ...
- Да вы что ! И наш подарок разбила ?
- Нет ... Ваш молоточек бронзовый с деревянной ручкой , он как новенький !