Ответ на память возрожденная

Евдиния-Я
Рецензия на «Память возрожденная» (Евдиния Юр)

Песня о тебе.

Снова с собою,ты унесла все мечты и надежды,
И вновь для меня,наступила пора бессонных ночей.
И снова с деревьев,хоть не пора,слетели одежды,
И снова не вижу счастливой улыбки,любимых очей.

Буд-то в тумане,иду я по жизни,на ощупь и слепо,
Я тихо молчу и в молчании этом,грустно пою.
От счастья былого,не осталось и легкого пепла,
Малым ребенком,правило жизни,я вновь познаю.

Я держу у порога,открытыми двери и окна,
Хочу что бы снова,вернулась ты птицей и вновь.
До скончания срока,что был нам отпущен от Бога
Согревала любовью,остывшую в сердце мне кровь.

Прилетай поскорей,в мой цветущий,одиночеством край,
Где слезы текут буд-то реки,студенной водицей.
Ты верни мою жизнь,поскорей в обетованный рай,
Где из пепла,востану я снова,сказочной птицей.

Снова песни любви,мы споем с тобой у огня,
Мы снова увидем,друг-друга счастливые лица.
Вновь вырастут крылья под цвет хризантем у меня,
И снова с тобою,мы к звездам заветным умчимся.

Не хочу,я больше бессонных и тяжких ночей,
Я хочу чтоб вернулись,вновь все мечты и надежды.
Хочу любоваться,я блеском любимых очей,
Чтоб и деревья нам снова оделись в одежды.

Чтоб песню любви,пропеть с тобой у огня,
И что-бы любовью горели,счастливые лица
Чтоб расправились крылья под цвет хризантем у тебя.
И в звездах от всех,с тобой могли заблудиться

Леонид Нацвлишвили   04.01.2014 17:41   •