Ответ на я попросила, чтоб ты позвонил

Евдиния-Я
Рецензия на «Я попросила чтоб ты позвонил» (Евдиния Юр)

Дорожкой лунной,гладь реки блестит,
В путь зовет меня, тревоги полный.
А сердце снова о тебе грустит,
Когда вода,накатывает волны.

Хочу я вспомнить цвет,твоих очей,
А память снова, болью сердце жжет,
Я исчерпал запас всех мелочей,
Которое нам счастье бережет.

Сегодня небо в звездах очень ярких,
Будто свет, не спящих тихих окон.
Мы ж в числе гостей для них желанных
Но затерялись где-то ненароком.

Нас ждут еще теннистые аллеи,
И нежный свет последних фонарей.
И свежая прохлада тополей
И розы куст и звонкий соловей.

Хочу в себе,все это удержать,
Еще крепка связующая нить.
Хочу я грудью полною дышать,
И запах тела тонкий не забыть.

С теплом.

Леонид Нацвлишвили   25.01.2014 23:36   •