Ответ на устал мой ангел

Евдиния-Я
Рецензия на «Устал мой Ангел» (Евдиния Юр)

Горы.

В горы я часто с друзьями ходил,
Как бы,они ни были круты.
Сколько вершин я за жизнь покорил,
Все ради мечты а не скуки.

Тиберда и Домбай,даже Цейский ледник,
Отражались нам в горных озерах.
В горы вела нас мечта-проводник,
И рождалась там истина в спорах.

Выходили всегда,мы к Альпийким лугам,
Где росли разноцветные маки.
Там не давали мы воли словам,
Ожидая лавины атаки.

Нечем порою нам было дышать,
В связке одной у вершины.
С полпути нам нельзя отступать,
Хрипотцой говорили мужчины.

На вершине горы,диск луны нам сиял,
И искрились от звезд ледорубы.
Кто сидел и молчал,кто усталый стоял,
И вселенной смеялся сквозь зубы.

Кто в жизни,горы покорял как любовь,
Всем фляжку тянул,на согрейся.
Я над пропастью,свою стывшую кровь,
Разгонял у цветка Эдельвейса.

В горы я часто, с друзьями ходил,
Как бы они ни были круты.
Сколько вершин я за жизнь покорил,
Все ради мечты а не скуки.

Тепла ЕвДина.

Леонид Нацвлишвили   01.02.2014 06:37   •