к тебе

Владимир Родионов 2
                К тебе…
               
Я помню день благословенный,
Когда моей ты стала вдруг!
Тогда с восторженным волненьем
Смотреть на все я стал вокруг.

Когда глаза твои родные
Так близко смотрят на меня,
Тогда, с восторгом их целуя,
От счастья задыхаюсь я…

Когда весной благоухают
Цветов нескошенных поля,
Моя любовь сильней пылает,
В твоей душе приют моля.

В лесу хожу, как одержимый,
И меж деревьев и кустов
Я вижу образ твой любимый
И слышу звуки твоих слов.

Когда твой силуэт знакомый
Вдали является опять,
Порывом сладостным влекомый,
Я вновь спешу тебя обнять!

Когда меня ты обнимаешь
И шепчешь: «Я тебя люблю»,
От этих слов я вмиг пьянею
И повторить их вновь молю!

Теперь в разлуке уповаю
На встречу скорую с тобой,
Твои объятья вспоминаю
И встречи час я жду с тоской.

И знаю я под « этим взглядом»,
Что был я счастлив лишь с тобой.
Чтоб быть всегда с тобою рядом
Теперь живу одной мечтой.
                Владимир Родионов.