Разговор афоризмами

Денис Киселев
     Работает телевизор. Она гладит, я «одним глазом» смотрю книжку «Афоризмы».
     -  Ужас, что творится! А, что они хотят? Это же понятно, что им будет там хуже.
     -  Они может и не хотят туда, но они точно хотят отсюда.
     -  Отсюда???
     - У них своё «отсюда». Это я образно.
     - Столько молодёжи! Им то когда успел Янукович «насолить».
     - «Скука – вот главная причина революций». – Прочитал я понравившеюся мне фразу. «По-моему, эта причина подходит именно для молодёжи» - Добавил я от себя.
     -  Ну, почему  такая ненависть, разруха и бардак!? Очень грустно даже смотреть.
     - Давай прочитаю тебе пару строк. – Продолжил я умничать на диване. - «Нет расставания более горестного, чем расставание с властью» - Талейран сказал, между прочим. Или вот ещё: «Пока люди живут без власти, они находятся в состоянии войны всех против всех». – Это Гоббс.
     -  Точно сказано.
     - На то они и великие.
     - Ну, вот…  Крымчане – молодцы.
     - Знаешь, я тоже считаю, что весь этот процесс в Крыму – редкая удача и единственно возможный путь для нашей страны, а люди… люди пока в радостной эйфории. Вот, Герцен сказал: «Я вижу слишком много освободителей, но не вижу свободных людей».
     - Завтра плюс 17! Слышал?
     - Весна – единственная революция на этом свете. – Сказал я на этот раз словами Тютчева. – Пошли чаю попьём.