Валентинка

Дзедаев Андрей Александрович
Я не буду тебя поздравлять,
Валентинки не стану писать
Ты прекрасна, красива, чиста…
Это знаешь ты без меня…
Зачем повторяться, зачем говорить
Неважно как будет, как сложится жизнь
Ты главное чувствуй что, я рядом всегда
И буду я вечно любить лишь тебя…
Ты можешь подумать пустые слова…
Но нет дорогая, сейчас не права...
Пустые поступки, пустые слова…
Это всё в прошлом, люблю я тебя…
Я знаю, боишься, но любишь меня…
Мне страшно... Но я не могу без тебя…
Я клясться не стану, ты знаешь сама,
Что клятвы пусты, это просто слова…
Нужны поступки, важны дела…
И я способен на всё для тебя!!!
Не знаю любимая, что мне сказать???
Но я не готов тебя снова терять…
И если ты скажешь, уйди навсегда…
Я сделаю это, лишь для тебя…
Как больно мне будет, не узнает ни кто
Сожму кулаки, сдержу я слезу…
И тихо своею дорогой пойду...
Она без тебя бесконечно пуста,
Ужасно темна и вокруг тишина…
Но…  хочется слышать,  люблю я тебя
Мой милый, любимый…я навеки твоя…
Родной мой хороший останься со мной…
А я улыбнусь, тебя обниму,
И шепотом нежно тебе я прошепчу
Родная моя, не оставлю тебя
Ведь больше всего люблю я тебя…