Хиппи

Светлана Хромых
Наступил в моей жизни период прекрасный  –  я –  хиппи. Причём это получилось неожиданно, я это не планировала, просто одела венок на голову из разноцветных цветов. Венок за собой потянул джинсы, маечку, гламурный шарфик, индийскую сумку, но это только внешний план. На глубине всё точно также, в области ощущений. Это освобождение, от всего уже ненужного. Свобода при всей моей социальности, обязательствах и прочих заземлениях, спасибо им, иначе бы снова слишком  отрывалась далеко от земли. Ох уж это вечное «слишком». Какое красивое слово «гармония» и как трудно его достичь. Мера, золотая середина, но боже, как непросто балансировать по канату над пропастью – внизу – наш прекрасный и одновременно ужасный материальный мир с его страстями, чувственностью, излишествами и нуждами.  Вверху  –  метафизика,    идеалы, идеи, духовные сферы,  полная противоположность того,  что внизу, но так только кажется.  Если расслабиться, то в своей душе можно соединить низ и верх и собрать пазл.  Иначе всю жизнь придётся делать выбор – падать в пропасть или взлетать вверх без физических крыльев и в конце концов быть наказанным за подобную дерзость. И правильно, как же без крыльев взлетать. Ведь у птиц выросли тысячелетиями реальные крылья из костей, мяса, перьев,  с помощью которых они парят над нашим миром. Я поняла, сейчас я в срочном порядке формирую, укрепляю и отращиваю крылья, чтоб взлететь , парить и не падать.  Я поняла ,что мои крылья – это не свобода, мои крылья – это женственность. Стать женщиной – означает взлететь. Несмотря ни на что.