Праздник Вечности

Любовь Трайдук
 Я была далеко в горах.

 День выдался ярким чистым.
 
 На снежных вершинах каждая деталь просматривалась четко, играл свет, играли тени на горных склонах. Небо было безоблачное,  и в этот миг мне показалось, что я присутствую на празднике!

 Здесь, в самом сердце Кавказа,  Природа праздновала свою Вечность…

 Причудливые линии изображали горные вершины на синем небе, зеленые линии на склонах гор обозначали лес, застыли водопады в зимнем холоде, осторожно меж каменных глыб пробираются реки, обессиленные зимой.

 Этот мир мне хорошо знаком.

 В разные времена года я любовалась им, восторгалась…Грустила в нем и ощущала себя счастливой…

 Я видела этот мир в разную погоду, и разные чувства этот мир пробуждал во мне…
 
 Но сегодня день был особенный, день размышлений…

 Величественные горы  призывали к мыслям о вечности.

 О величине времени. О длине нашей человеческой жизни.

 Пролетела снежинка, сорвавшаяся  сверху, сверкнула маленькой звездочкой и исчезла… На фоне этих гор и наша жизнь как искорка… Для Вселенной искорка, а для нас ?

 А для нас -  череда хлопот, череда  радостей и разочарований, карусель из сладких минут и горьких… Из обязанностей и удовольствий …

 Наша жизнь происходит в ином ритме, чем жизнь Вселенной!
 
 Мы за свой миг успеваем так много натворить! Натворить – и раскаяться в этом!

  Я думала о вечности, думала о себе, думала о том мире, в котором живу…

 Мысли мои одни были светлые как этот день, другие – как  ночь в этих южных горах…