Ну что? Поиграем? Игра первая

Алексей Ратушный
Очередная неувязочка… м-м-ммм-дя…
В конце этого уникального документа в моей на тот момент еще очень коротенькой жизни мы узнаем, что я родился 16-го седьмого 1954-го года.
Что ж, день рождения, точнее число дня рождения указано верно!
Мне льстит что ошибочно указан седьмой месяц.
Именно в июле родится моя красуня Машенька!
Правда число будет не четыре в квадрате, а пять в квадрате. 25-го июля умер В.С. Высоцкий. А Машенька в этот день появилась на свете. А вот Мариночка появилась ИЗ Светы 31-го но в том же июле.
Так что июль мне был не чужд. Отнюдь. Любопытно, что с июлем связан еще один день рождения – Людмилы Фёдоровны Сауниной – героини моих книг «Шахматная Королева России», «Венок шахматных партий», «Отравленный чемпионат» и публикаций, в том числе и «Живые Слоны для Сауниной». Здесь тоже квадрат, но не четырех и не пяти, а трёх. Кстати это вполне корреспондирует с числом рождения моей первой супруги – Любови Анатольевны – 9-е! Кстати – апреля! 9.4 – два квадрата – трёх и двух!!! Но вот год рождения настораживает. У моей мамы один ребёночек. Это Алёша! То есть автор этих строк. До 21 октября пятьдесят пятого ещё жить и жить! Серёжи – моего братика нет и в проекте. Главный проектант пока обретается на реке, давшей имя вождю мирового… Он, видит Бог, подтянется, но чуть позже. Мама освобождалась в 1953-ем по статье Указа о женщинах имеющих деточек. Так что деточка в пятьдесят третьем наличествовала в полный рост. А здесь вот такая помарочка. Полтора годика моей жизни оттяпали ловкие ручонки очередной малюсенькой чиновницы. На "пожрать дитёнышу" маме давали, а вот полтора годика украли-таки! Наверное предполагалось, что долго этот гадёныш не протянет, сдохнет, сучонок эдакий!
А я не сдох!
Вот, выбрал минутку, сижу, листаю  государством выданные бумажки. Что не бумажка – ошибка! Описка! Наглая ложь! Беззастенчивая и абсолютно безнаказанная ложь! А эта справочка вообще о том, что человека судили и сажали даже не устанавливая его личность.
Личность она ТАМ никого и не интересовала!
Такая вот была держава тотальных помарочек, описок и ошибок!
И «как я выжил, будем знать только мы с тобой», дорогой мой читатель!
И не надо давиться слезами!
Не надо плакать!
Верь!
Всё будет хорошо!
Хорошо?