Если, вдруг, меня в мире не станет

Ольга Голяндина
Если, вдруг, меня в мире не станет,
Ты не плачь, что меня рядом нет!
Дружба наша, ведь, не перестанет!
Просто буду я голубь иль свет!

Я тебя буду гладить украдкой,
Целовать твои руки и губы,
Потихоньку сидеть на кроватке, -
Не бросаем мы тех, кого любим!!!

Вытирать твои стану я слёзы,
С тобой вместе гулять под дождём.
Ты, ведь, мне приносить будешь розы!
Встречу нашу мы вновь подождём!

И, как раньше, сомкнутся ладони,
Ощутишь ты тепло моих рук. …
Проживи этот век лишь достойно,
Чтобы не было больше разлук!

Обниму тебя лет через двадцать
И прижму очень нежно к груди!
И не станешь ты сопротивляться!
А сейчас, будь счастливым, живи!!!

Верь, что я лишь тихонько заснула,
Не грусти, что меня рядом нет!
Мой любимый, я не обманула,
Стала голубь теперь или свет!!! …


P.S. Не прощу я себе твоей боли,
Не прощу я себе твоих мук!
Потому, будь сегодня спокоен!
Бог сказал, что не будет разлук!!!
               
                начало сентября 2013 года