Я сам себе БОГ!!!

Владимир Корчагин Вук
   Он сидел на своём любимом стуле,за своим любимым столом. Полупустая бутылка коньяка, пятидесятилетней выдержки, лежала на боку и большая темно-коричневая лужа медленно расползалась по бумагам,беспорядочно разбросанным на столе. Достав из ящика стола тяжелый "магнум" 45-го коллибра ,он медленно взвел курок,поднес короткий ствол к виску и нажал на спусковой крючек. Раздался щелчек и....

 -Ну почему ,ТЫ, меня не остановил?
 -А зачем?
 -Ну ведь БОГ дал,БОГ взял?
 -И что?
 -Значит Я тоже БОГ,такой же как и ТЫ!!!
 -С чего же ,ты так решил?
 -Ну так ведь я сам решил забрать,хотя и не давал!!!
 -Вот видишь? Ты сам себе противоречишь!
 -???
 -Не ДАВАЛ,но ЗАБРАЛ!!!
 -Еще как ДАВАЛ!!! У меня два сына и дочь!!!
 -Да,вот уже и нет!!!
 -Как нет!!?,ТЫ,что! Смеешься?
 -У тебя ВДОВА и три СИРОТЫ!!!
 -Это было МОЁ решение!!! СЛЫШИШЬ МОЁ!!! И не смей мне указывать!!!
 -Конечно твоё решение,вот только как ,ты, к нему пришел? Я тебе сейчас расскажу!!!
 -Да не стоит......
 -А у тебя нет выбора.Потаму что ТЫ-это не Я!!!

   После твоего самоубийства твоя жена попросила помощи у твоей мамы. Твоя мама обвинила "НЕВЕСТКУ ТВАРЬ" в смерти ее любимого сыночка. А все дети,которые ,якобы ее внуки,вообще неизвестно от кого,потаму что они, ни один, не похожи друг на друга,а на ее любименького сыночка и подавно, и выставила твою жену с тремя детьми за порог. Твой адвокат переписал все деловые бумаги на твоих детей,так как они ,после твоей смерти,стали прямыми наследниками всего твоего состояния. Твоя жена стала законной опекуншей твоих детей до их совершеннолетия.За несколько месяcев она изучила все документы твоей фирмы,узнала о твоей задолженности  и наняла другого адвоката,который занялся разгребанием всего того ГОВНА,до которого ты довел свою фирму за последний год. Благодаря жизнеустремленности,самопожертвованию и сохранению твоего потомства,женщина,которую ты обвинил в измене с "компьютером",дала образование твоим детям и они все помнят своего отца,как жертву КРИЗИСА!!! 
 - Так,ты еще до сих пор утверждаешь,что ТЫ-это Я!!!
 -Но ведь если бы я не нажал на спусковой крючек.......
 -Ну...
 -Я бы тогда....
 -Не трать по напрасну ВРЕМЯ. Оно хоть и безконечно,но имеет свои границы восприятия безумия!!!
  Ты проснулся,как обычно с большого перепоя. Голова раскалывалась на куски. Остатки"НАПОЛЕОНА" мирно выдыхались в опрокинутой и открытой бутылке. Ты медленными глотками допил оставшееся и, почесывая яйца в районе паха,медленно побрел к холодильнику. Пол бутылки холодной минеральной воды тебя разбудили окончательно. Внезапный телефонный звонок раздался в тот самый момент,когда ты делал последний глоток.
 -Да-а-а-а!
 -Ты сказал,что ответишь утром.
 -Когда я кому что сказал?
 -Вчера вечером.
 -Да не тормози! Я всё прекрасно помню. Какая сумма стояла в договоре ..? Напомни ка...
 -Да?......или Нет? у тебя пять минут.
 Пяти минут не хватико,для того,чтобы разогнать" дорожку пробуждения" и вспомнить цепь вчерашних вечерних событий. На третьем сигнале ты ответил.
 - Да,я согласен. Я полностью подписываюсь по каждым словом ,сказанным вчера на встрече.
 -С тобой приятно иметь дело.
  Ты разогнал две "дорожки пробуждения",на радостях. После начавшегося прихода тебе захотелось взлететь от собственного превосходства. Твоё ЭГО стало таким огромным и ярким,что сердце,уже колотившееся со скоростью 200 ударов в минуту,РАЗ и ОСТАНОВИЛОСЬ!!!



...хочешь вспомнить,что было в том ДОГОВОРЕ?
 - О ГОСПОДИ!!!! .....я вспомнил....