стихи

Ярослав Трехсвояков
в порыве страсти, жажда крови
и все уже предрешено
одно мгновенье, нету боли
все стало как в немом кино
твоя фигура взгляды, жесты
давно сказали за тебя
не ради смеха или мести
таким ты сделала меня
любовь бывает зла порою
в соединении сердец
ломает принципы, устои
ведя обоих под венец
ты королева, ты богиня
а я лишь жалкий шут, сатир
но глядя на любовь такую
пускай завидует весь мир





В лесу уж листья отшумели
По каплям дождик моросит
Скрипят забытые качели
И в лужах солце не блестит
Все небо тучи затянули
Пришла весенняя пора
В душе тоска
Лишь эхо бури
А мне так хочется тепла
Еще один день календарный
Исчез в потоке дней пустых
Мне б смелости набраться храбро
Признаться в чувствах к ней моих





А кто любил , тот носит шрамы , понимает.
Других не обрекает он на боль .
Как уголек , он тлеет , догарает.
И врядли разгорится в нем огонь .
Пройдут часы  , недели , год за годом .
в любовь уже , не верит он совсем .
Хватает секса , есть свобода .
А чувства , от них так много проблем .
К чему все это я ? К тому что .
Любви покорны , возрасты , года . 
Но если ты хоть раз любил , послушай .
Другим не делай больно , никогда.





Какой прекрасный летний вечер,
На небе звезды и луна.
Ласкает ветер твои плечи ,
Сидишь ты молча у окна .
Ты ждешь любви,Большой и светлой.
Такой , какую все хотят .
В таких раздумиях проводишь,
Уже шестую ночь подряд.
Не торопись ,Ты станешь взрослой.
С годами многое поймешь.
И вскоре отличать ты станешь ,
Где в чувствах правда , а где ложь..




Ты появилась в моей жизни
Забрав с собой души покой
Все закружилось завертелось
Как будто в омут с головой
Теряю я с тобой рассудок
Не до еды мне , не до сна
Все затмевает одна мысль
Что ты на веки мне нужна
А ты опять проходишь мимо
Бросая мимолетно взгляд
А стесняюсь очень сильно
Не в силах я тебе сказать
Что ты прекрасней всех на свете
Жизнь за тебя готов отдать
Но мне себя не пресилить
И продолжаю я мечтать






Мы так давно играем
Любим , ненавидим
Те в ком живут разбитые сердца
Под масками лица не видно
Нас выдают только глаза
Куда пропали чувства
Неизвестно
Быть может в лету канули давно
Закрыты в сундуке
В подвале тесном
Где очень сыро и темно .
Но есть еще в душе искра
Последняя надежда
Ведь должен же ее
Кто то разжечь
Но ты опять проходишь мимо
Не понимая о чем речь ...





Один забытый день сегодня
А завтра два забытых дня
Тоска, депрессия приходит
Когда не вижу я тебя.
Ты говоришь что все напрасно,
Что все стихи мои пусты.
Ко мне прижмешься и заплачешь,
Прошепчешь на ухо - прости.
Рукою волосы приглажу
С твоих глаз слезы уберу.
Ты улыбнешься мне украдкой
И я скажу тебе - люблю.
Весь мир вокруг не идеален,
Всех странностей его не счесть.
И я люблю тебя такую,
Люблю такой, какая есть.




Давай сломай меня попробуй,
Переверни все строки вновь.
Что называешь ты любовью?
Ты знаешь, это не любовь.
В твоих мечтах цветы, конфеты.
А где же мысли о семье?
Ты в облаках витаешь где то.
А я простой, я на земле.
Пройдут минуты, дни, недели.
И не изменим ни чего.
Уже не я в твоей постели.
Уже. Уже мне все равно.


не подходи ко мне сегодня
не трогай волосы мои
мне надоело все на свете
себя ты в этом не вини
я одинокий априори
и не пытайся изменить
такая вот наша лав стори
все время по теченью плыть
я буду весел как обычно
буду тепло тебе дарить
но только не сегодня
слышишь
дай просто одному побыть



ты прошептала еле слышно
возьми меня, я вся твоя
под одеялом часто дышишь
прикосновения ловя
они легки, скользят по шее
переключаются на грудь
сорваться бы на поцелуи
но не сейчас, еще чуть чуть
от страсти тело все пылает
как выстрел в тишине ЛЮБЛЮ
и вот сознанье улетает
преграды сводятся к нулю
мы на рассвете не проснемся
на это у нас нету сил
ни кто до нас не дозвонится
и нам плевать на этот мир



зима все снегом заметала
ты верила в его любовь
ночами прячась в одеяло
ждала ответа вновь и вновь
ждала что он придет, согреет
напишет пальцем на стекле
что без тебя жить не умеет
и будет верен лишь тебе
идут недели, он с другими
идут часы, а ты одна
уже стучат в окно капели
уже на улице весна



жизнь словно катится по рельсам.
маршрут сюда, маршрут туда.
я столько их уже изъездил.
домой вернуться бы пора.
но вновь зовёт меня дорога
зовёт изведать новый новый путь.
эх знать бы что за поворотом
но не узнать коль не шагнуть
порой пугают испытанья и не изведаный маршрут
но нужно затаив дыханье
отчаянно вперёд шагнуть




меня сегодня здесь не будет
я с головой в себя уйду
меня достать не просто будет
но на ее голос пойду
она одна со мною рядом
пусть мы и в ссоре иногда
я дорожу ее лишь взглядом
простить готов её всегда
расстались как с тобой не помню
наверно пьян был как всегда
я заливаю тоску алкоголем
и вновь ищу в толпе ее глаза
мне говорили ты найдешь другую
но я отдал бы жизнь лишь за тебя.

я видел слёзы матерей скорбящих
мальчишек не вернувшихся с войны.
я видел много слёз слепых и зрячих
слёз от безсилия, обиды и вины.
я видел слёзы напускные
им грош цена, актерская игра.
не важно, слёзы женские, мужские.
какие слёзы, такова душа


Я научился сдерживать удары,
Что приподносит мне судьба.
И сердце не тревожат шрамы,
Что ты оставила тогда.
"Хочу любить и быть любимой,,
Ты написала на стене.
А я дурак, тебе поверил.
Сгорел, как мотылёк в огне.
Моя душа теперь закрыта,
И для тебя, и для другой.
А сердце? Что ж, оно разбито.
Я буду думать головой.
Быть может, ты уже не вспомнишь.
Как причинила боль ты мне.
Скажу при встрече улыбнувшись.
Спасибо за урок тебе.



Как много было тех кто против
Как мало было тех кто за
Мы спотыкались, в кровь сбивая ноги
Когда молили, отводили вы глаза
Но есть всегда те кто роднее близких
Те кому душу я открыть готов
Мои друзья, хоть мы сейчас не близко
Мои друзья, спасибо что со мной.



Я непреступную построил крепость.
В нее я спрятал сердце, от людей.
От всех, от близких и далёких.
И от врагов и от друзей.
Там тысячи расставлено ловушек.
Где как кусочек сыра часть души.
Не важно кто ее получит.
Душа все стерпит, кроме пустоты.
Быть может ты пройдешь по лабиринту
Согреешь светом то что спит во тьме давно
Тихонько постучишь и я замечу
Замечу, что тебе не все равно.



Когда нибудь ты все таки заметишь
Как мысли в голове умолкли вдруг
Как шелестит средь веток ветер
Как солнце опускается за луг
Услышишь щебетанье птицы
Увидишь как ручей течёт на юг
И ты поймешь что красота не на экране
Поймёшь что красота она вокруг




Иногда мне бывает кажется
мы с тобою из разного мира
я на много был бы готов
лишь бы ты оставалась счастливой
а тебе наплевать на чувства
наплевать на родных и близких
тебе хочется новую шубу
получить в инстаграмме подписку
что бы парень работал сутками
отдавая тебе всю зарплату
что бы мир был тебе все должен
и по другому не надо
и я часто сижу и думаю
что нашел я в тебе такого
ты же просто обычная стерва
это самое точное слово



Порежу вены на руках,
чтоб сердцу не было так больно.
Пускай стекает по рукам,
уже опущенным безвольно.
Ты не увидишь моих слез,
они уже не для тебя.
И не положат ярких роз,
где эпитафия моя.
Травою зарастет могила,
все позабудут к ней тропу.
Я не обрёл при жизни счастья,
быть может обрету в гробу.





Сегодня смотря на звезды,
Снова тебя вспоминал.
Вдыхая холодный воздух,
Ответ в синиве искал.
Зачем? Почему со мною?
Уж лучше сказала бы нет!
Не стану твоим я героем.
Не будет у нас долгих лет.
Увы, я любить не умею.
И врятли уже научусь.
Вокруг все твердят, будь смелее.
Не бойся своих светлых чувств.
Сегодня смотря на звезды,
Снова тебя вспоминал.
Ты знай об одном лишь жалею,
что в любви я тебе отказал.





Знаешь, а ведь он был настоящим.
Этот выдуманый мною мир.
Даже, феерверком не искрящий.
Но за то он был моим, родным.
Эти чувства, пустоты, тревоги.
В своём мире мог легко забыть.
Вы в него вошли, не вытирая ноги.
А я добрый, я готов простить.
Каждый раз, кого то принимая.
Отдавал частичку, самого себя.
В моем мире что то потерялось.
В моем мире, больше нет меня.