Часть 3

Мария Буданова 2
POV Daniel.
 Я очень скучаю по Вики.Мы не виделись с ней около месяца.А поругались мы из-за её новых друзей.Я лишь сказала,что они мне не нравятся,серьёзно,они какие-то странные.Но я знаю свою подругу и её гордость.Она никогда не пойдёт мириться первой.Вот и сейчас,я направляюсь к дому моей подруги надеясь,что мы снова будем общаться.Рядом с домом Виктории,я увидела машину скорой помощи.Я сорвалась с места и побежала по направлению к дому,отгоняя плохие мысли.
 -Что случись?-спросила я,пытаясь отдышаться.
 -Горничная вызвала скорую,сказав,что её начальнику плохо.-произнёс доктор.
 -Можно мне пройти?
 -А вы кем являетесь Рику Ричардсону?
 -Я подруга его дочери.-сказала я,надеясь на то,что меня впустят.
 -Проходите.-сказал доктор.
 Я зашла в дом.Мужчина сидел в кресле,разговаривая с кем-то по телефону.
 -Мистер Ричардсон,сто случилось?
 -Виктория пропала.-прошептал Рик.
 -Может она не пропала?Может она с друзьями,а позвонить забыла?-предположил мужчина.На вид ему 30-35 лет.-Я Люк Девидсон.Можно просто Люк.
 -Я Даниэль.Можно просто Дани.
 -Нет,Виктория всегда звонит,всегда найдёт способ.-уже кричал Рик.
 -Я уверена это её новые друзья.-сказала я.
 -Откуда такая уверенность?-спросил Люк.
 -Я не знаю.Просто они с самого начала мне не понравились.- обесиленно сказала я.
 -В любом случае,вести расследование я буду лично.-достаточно громко сказал Рик.-Дани,ты иди домой,как я что-нибудь узнаю,то сразу позвоню.
 -Хорошо.-сказала я,встала с кресла и ушла проч из этого дома.

 POV Victoria.
 Я проснулась в какой-то комнате.Боже,моя голова!Что вчера произошло?Так Виктория,спокойно.Сделай глубокий вдох...,а затем выдох.Для начала надо выбраться из этой комнаты.На удивление дверь была открытой.Неужели похититель не боится,что я убегу?Я вышла в коридор и пошла к лестнице.Я увидела их,тех кого считала своими друзьями.Тут,Зейн заметил меня и встал.
 -Молчи Малик.Не смей говорить что-то.-зло прошипела я,затыкая парня.На глаза выступали слёзы горечи и обиды.Он стал подходить ко мне.Я вытянула руки перед ним,давая понять,что бы не приближался,и побежала в комнату где очнулась.Остальное время,я была взаперти.Вдруг,кто-то открыл дверь и вошел...Сем.Сем-это тот мужчина ради которого нас бросила мама.Сказать,что я была в шоке,значит промолчать.Он стал медленно приближаться ко мне,а я двигалась назад.Когда я упёрлась спиной об стену Сем расставил руки по обе стороны от моей головы.
 -Наверно ты удивлена видеть меня здесь?-прошептал он мне на ухо.
 Я кивнула.
 -Присядь.Я расскажу тебе одну историю.Слушай внимательно и сделай вывод.Поняла?-я опять кивнула не в силах сказать что-нибудь.-20 лет назад,я встретил одну девушку.Я полюбил её кат только увидел.Кстати её звали Дженна.Тебе не о чём не говорит это имя?-Дженна-это имя моей мамы.-но девушка совсем не замечала меня.Дженна любила другого парня.Его звали Рик Ричардсон.Через год они поженились,а ещё через два у них родилась дочка-Виктория.А я остался ни с чем,поклялся себе,что отомщу ему,заставлю Рика страдать.Для начала я лишил его жены,сделал так,что бы она ушла ко мне.И знаешь?Уменя получилось.Я наслаждался тем,как Рик страдал.Потом,ко мне в голову пришла безумная идея,и я решил во чтобы то не стало,лишить Рика дочери!-воскликнул Сем.-и знаешь,что я с тобой сделаю?-я помотала головой в знак отрицания.-я тебе отвечу.Ты будешь моей личной секс-игрушкой,а когда мне надоест играться с тобой,то я убью тебя.Всё довольно просто.Готовься к вечеру.-кинул он напоследок и ушел,хлопнув дверью.
 Я громко всхлипнула.Я прекрасно понимала его слова.Впервые в жизни,я кого-то так сильно боюсь."готовься к вечеру".Он придёт вечером и изнасилует меня.Я знаю это наверника.Как-то не очень хочется быть изнасилованной в первый раз.Да,я девственница.Что в этом такого?.Надо сматываться от сюда.Черт!Дверь закрыта,а окна на сигнализации.Бред,я знаю.От своего бессилия,я плюхнулась на кровать.Оставшийся день я провела в ожидание того,что кто-нибудь из ребят придёт и объяснит зачем так поступили со мной.Но никто не приходил.
 На часах уже полночь.Есть надежда,что Сем не придёт,но я всё равно боялась заснуть.Как только я начала засыпать,в комнату кто-то вошёл.Кровать прогнулась,когда на нее сели.Чья-то рука пролезла под одеяло и начала гладить по ноге.От лодышек до бёдер.Мне были противны эти прикосновения.
 -Я знаю ты не спишь.-сказал Сем всё ещё поглаживая меня по ноге.-ты девствинеца?-я молчала.-молчание-знак согласия.
 Он откинул одеяло и грубо поцеловал меня.Я пыталась выбраться из его рук,мужчина ударил меня.Щека горела,а слёзы вновь полились из глаз.Сем перешел на шею,а его руки гуляли по моему телу.Он разорвал мою футболку и начал мять грудь.Я попыталась ещё раз выбраться,но он опять ударил меня.
 -Лучше не рыпайся,а то хуже будет.-прошипел Сем,а я прекратила попытки вырваться.
 Мужчина быстро расправился с моими брюками и своей одеждой.На мне осталось только нижнее бельё,а Сем был полностью голым.Он снял с меня ливчик и трусики.Сем резко вошел в меня и стал двигаться резко и грубо,не давая мне привыкнуть.Я старалась молчать,но иногда крики боли вырывались из груди.Мои мучения продлились около часа.С громким стоном Сем кончил.Отдышавшись,он начал одеваться.А слёзы всё лились из глаз.
 -В следующий раз,я не буду так нежен с тобой.Я приеду через неделю.Думаю за это время у тебя всё там заживёт.-сказал он и ушёл.
 Кое-как я все же уснула.Хватит на меня сегодня впечатлений.Я надеюсь,что за эту неделю что-нибудь изменится.

 POV Zayn.
 Мы с парнями сидели в гостиной и ждали когда очнётся Виктория.В помещение была гробовая тишина.Но эта тишина не напрягала.Каждый думал о своём.Тут на лестнице появилась Вики.
 -Молчи Малик.Не смей говорить что-то.-прошипела девушка,затыкая меня.
 Я только хотел подойти к ней,но она выставила руки и убежала в комнату.
 -Нам придётся ей объяснить.-тихо проговорил Лиам.
 -И мы будем дооолго извиняться и снова завоёвывать её доверие.-добавил Луи.
 -Я знаю.-сказал я.
 Через некоторое время к нам пришел Сем и выгнал нас из дома.

 ***
 В кафе.
 -Признайся Тори тебе нравится.-ни с того,ни с сего начал Гарри.
 -А что это изменит?-спросил я.
 -Ну,если она тебе безразлична,то я приударю за ней.-сказал он,оперевшись на спинку диванчика.
 -Только попробуй.Я лично тебя пристрелю.-прошипел я.
 -Значит нравится.-весело произнёс Найл.
 Остальное время,мы провели в нашем общем доме.Завтра утром,я поговорю с Викторией,чего бы мне это не стоило.Решено.