Глава 3

Мария Буданова 2
 Из иллюминатора открывался прекрасный вид на землю. Тысячи огоньков покрывали города, которые мы пролетали, так как летели ночью. Мне всегда нравилось сидеть около окна и видеть красивый вид, смотреть на облака, пытаться разглядеть какие-нибудь фигуры в небе. Я оглядела весь салон: кто-то спал, кто-то разговаривал, кто-то смотрел фильм или слушал музыку. Я посмотрела на своих: мама и папа просто сидели, а сестра слушая музыку и рисовала что-то. Незаметно для себя я уснула.



***




 - Анют, просыпайся, - ласково произнесла мама. - Мы скоро будем снижаться на посадку.

 - Ммм, ещё чуть-чуть, - сонно сказала я.

 - Давай просыпайся.

 Нехотя я всё же проснулась. Так же оглядела весь салон, пассажиры готовились к посадке. Пристегнув ремень безопасности, я уставилась в окно.

 "Дамы и господа наш самолёт приземлился в международном аэропорту Хитроу."

        Все начали собирать свои вещи и выходить из самолёта. Мы прошли регистрацию и получили свой багаж.

 - Мам, а в каком отеле мы будем жить? - спросила сестра.

 - Мы не будем жить в отеле, - ответила мама.

 - А где?

 - В частном доме, так как три месяца в отеле очень дорого.

 - Вы купили дом? - удивлённо спросила я, влезая в разговор.

 - Мы его сняли на эти месяцы, - пояснил папа.

 - А где он находится? - спросила Маша

 - В центре.

 - Ну да это дешевле, - пробубнила я. - А как мы доберёмся?

 - На такси. - ответила мама, подойдя к такси.

 - Здравствуйте, не могли бы вы довести нас до Бейкер-стрит - умело попросила я на английском языке.

 - Да конечно, - любезно ответил таксист.

        Ехали мы около часа, проезжая дома, улицы, деревья. Утренний Лондон прекрасен. Сейчас на улице мало людей, но всё же они есть. Кто-то спешит на работу, кто-то возвращается с клубов.

 - Мы приехали, - неожиданно сказал таксист, выводя меня из мыслей.

 - Спасибо, - расплатившись произнесла я, - до свидания.

        Мы достали весь свой багаж и пошли к дому. Снаружи он был большой. Войдя внутрь, первое, что я увидела, так это красивая гостиная. Она была сделана в светлых тонах. Единственное, что сильно выделялось это тёмный диван и огромный плазменный телевизор. Оставив чемодан около входа, я пошла осматривать дом. Первая была не менее большая кухня. Она сильно отличалась от гостиной так как сделана в тёмных тонах. Стены были коричневого цвета, пол почти чёрный,а всё остальное тёмно-малинового цвета. Такая как мечтала мама. Дальше, я отправилась на второй этаж. Войдя в первую комнату, я сразу же побежала за чемоданами, чтоб никто больше её не занял. Комната была нежных цветов. Все стены были нежно-фиолетовыми. Только стена вдоль кровати серого цвета. Сама кровать была очень большой и окна на всю стену. Пол был покрыт ламинатом голубого цвета. Эта комната - моя мечта. В ней была ванна, она была не менее светлой, стены были из плитки телесного цвета с рисунком розы, а пол был покрыт рельефной плиткой такого же цвета. Выйдя из ванны, я начала разбирать вещи. Шкаф был довольно большой и просторный, если такой шкаф во всех комнатах то отсюда мы уедем с перегрузом, так как Маша любит ходить по магазинам и полу-пустым шкаф не оставит. На разборку вещей у меня ушло около получаса. Закончив, я пошла осматривать этаж дальше. В итоге я насчитала пять комнат плюс три отдельные ванны. Зачем нам столько?Мне не понятно.

        Когда я спустилась вниз,то никого не обнаружила. "Где все?" - подумала я. Пройдя на кухню,я увидела записку."Мы ушли в магазин. Скоро будем." - говорилось в ней. Как только я её прочитала, в дом вошли родители.

 - Мы пришли, - прокричала мама.

 - Что будет на ужин? Я очень хочу есть, - сказала я.

 - Мы купили немного продуктов, но на завтра, а на сегодня мы заказали суши, - устало сказала мама. - Так что моем руки и за стол.

        Пока Маша и папа мыли руки, я помогала маме накрывать на стол. Ужин проходил как всегда в полной тишине. После того как я поела, я пошла к себе в комнату. Мне было лень идти в ванну, так что я переоделась в пижаму и как только моя голова коснулась подушки, я сразу же погрузилась в мир грез.



        Так и прошел мой первый день в Лондоне. Посмотрим, что будет дальше.