Город мой родной

Татьяна Колесса
Маленькие улочки, неспешно жизнь течет
Затих под вечер, город мой, словно что-то ждет...
Сразу три реки Коломну окружают
И глаза мои в воде, как прежде, отражают....

Припев: Коломенка, Москва-река, Ока
Я говорю вам: «До свидания! Пока!»
Я знаю, что опять сюда вернусь
В начало всех начал, в родную Русь…

По улицам старинным я пойду гулять
То, что было раньше стану вспоминать...
Каменные домики, кремлевская стена
Здесь когда-то, помню, мы бродили дотемна...

Припев: Коломенка, Москва-река, Ока
Я говорю вам: «До свидания! Пока!»
Я знаю, что опять сюда вернусь
В начало всех начал, в родную Русь…

Было все, как в сказке, здесь и счастье, и любовь
Было все и все прошло, и не вернется вновь...
Но люблю сюда к друзьям своим я приезжать
И воздухом коломенским дышать...

Припев: Коломенка, Москва-река, Ока
Я говорю вам: «До свидания! Пока!»
Я знаю, что опять сюда вернусь
В начало всех начал, в родную Русь…

Первые успехи и первую любовь,
Юности мечты моей, я вспоминаю вновь...
Мой милый, древний город - хорошо мне в нем!
В сердце он всегда живет моем…

Припев: Коломенка, Москва-река, Ока
Я говорю вам: «До свидания! Пока!»
Я знаю, что опять сюда вернусь
В начало всех начал, в родную Русь…