Яблоневый снегопад

Катюша Кравцова
В одно бело-румяное, как яблоневые цветы, майское утро я заглянула в коломенский парк. Кругом ни души, лишь  нежный ветерок шелестит в листве старинных лип, и звонко щебечут птицы. Милые, ласковые звуки утреннего парка. Роса ещё блестит в траве, а ранние солнечные блики уже ритмично играют в листве деревьев, и всё вокруг дышит свежестью, счастьем и притягательной нежностью.

Яблоневый сад встретил весенним чудом. С деревьев, словно снежинки, в плавном танце падали белые лепестки.  В тихом  кружении яблоневого снегопада сад преобразился, стал иным, волшебным.  Войдя в самое его сердце, я подставила ладони шёлковым лепесткам, стала ловить весенние снежинки, а они нежно касаясь моих ладонь, волос, всё падали и падали, окутывая парк белоснежным покрывалом. Неожиданно в душе приятным огоньком зародилось предчувствие нового волшебства.  И оно незамедлительно случилось. Скрипя рессорами, в парк въехала повозка запряженная в серых яблоках рысаком.  Пожилой мужчина на телеге заметив, как я завороженно смотрю на красавца коня, натянул поводья, и рысак послушно остановился.

- Конь понравился?, - спросил мужчина.
- Можно погладить? – робко попросила я.
- Гладь на здоровье. Конь добрый. А хочешь, покорми его. На-ка вот морковку. Он её обожает.  - И с этими словами протянул мне пакет.

При виде любимого лакомства, конь обрадовался, благодарно закивал головой, и взяв предложенное угощение, тут же захрустел морковкой.

Я глажу в серых яблоках лебединую шею коня, а вокруг нас сыпется яблоневый снегопад, наполняя сад и душу весенним настроением, душевным теплом и цветочной нежностью.

Фото автора.