АП17. Чем музыканты дуют в трубы? Ответ неверный..

Тимофеев Владимир
                Чем музыканты дуют в трубы? Ответ неверный...

      Всегда любил спорт, где бы я ни служил, каким бы подразделением, частью, соединением ни командовал, везде тренировал всех своих подчинённых, независимо от воинского звания, до достижения ими результатов, в возможность которых они сами верили с трудом. В связи с этим несколько забавных эпизодов.

     В Польше (СГВ) я впервые получил под своё персональное управление штатный оркестр с дирижёром, майором  Борисом  Омелюта. Штат оркестра был набран из, уже вымирающей, категории военнослужащих, сверхсрочников, большая часть в возрасте почти равном  моему, т.е. где-то за сорок.

    Все пузатые, на мой вопрос о причинах возникновения пуза, дружно отвечали, а чем Вы полагаете мы в трубы дуем; столько воздуха в груди не помещается. Для начала поставил их на километровый  кросс, половина пала на первых трёхстах метрах, при этом  просто рухнули на трассе, не давая возможности бежать, экономившим силы для "финишного рывка", позади бегущим.

     На финиш из шестнадцати человек пришли пешком четверо, за неимением лучшего они приняли на себя всю силу моего гнева для передачи всем тем, кто до меня так и не добрался.

      На следующий день пришлось срочно добирать оркестрантов из строя, чтобы восполнить потери в оркестре. Командира встречали под избитый марш «Прощание славянки».

     “ Экспериментировать"  с ними далее я не стал, но обложил их тяжкой данью. Первое задание состояло из подготовки к исполнению  пятнадцати  маршей, которые я выбрал сам из сборника Министерства Обороны, мне их напел по нотам дирижёр.

      Получилась полуторачасовая программа великолепных маршей, под стать праздничной на парадах на Красной площади.

      Затем была подготовлена программа «Танго», т.к. это мой любимый танец, здесь дирижёру пел я, он пытался сослаться на отсутствие нот, моё предложение пробежать кросс полным составом с ним во главе не позднее, как через час, проблему с нотами решило мгновенно.

    Программу «Танго» я довёл до всего военного городка, построив в центре жилой зоны танцевальный настил из досок и развесив объявления о приглашении на танцевальный вечер. Успех был ошеломляющим, оркестрантов от восхищённых комплиментов раздуло ещё больше.

     Программу «Вальс» они составили сами, их выбор был безукоризненным. Успех повторился.  На все праздничные дни танцы в доме офицеров были обеспечены с лихвой, вспомнив свою певческую деятельность батарейным запевалой, я обязал их « по ходу жизни», как говорил один анимационный персонаж, разучивать песни текущей жизни.

      Надо ли говорить, что на конкурсе групповых оркестров, наш оркестр был признан лучшим, отстояв победу даже в борьбе с официальным оркестром СГВ. Побеждённые спрашивают у наших: «Это у Вас такой дирижёр толковый?» А наши отвечают: «Нет, это у нас замкомбриг такой  злой!»