Рождественская сказка

Мадам Вишня
Притомился ангел мой
В небесах летая.
Ночью погрустил со мной,
А к утру растаял.
Сказки краткая глава,
Ночь накануне рождества.
В. Меладзе.

Темно. Ночь. Зеркало. Мысли. Желания. Тихо. Спят все. Ночь накануне рождества. Волшебное время. Можно все.
Луна. К окну. Долой одежду. Долой страх. Обнажена. Готова. Ведьма? Нет. Колдунья. Волшебство любви и ночи перед Рождеством. Можно все.
Зеркало. Что я там вижу? Себя. Красивая обнаженная женщина. Лунный свет скользит по жемчугу плеч, груди, живота, теряется внизу темной тенью, опять освещает мягко ножки, сияет личико, путается в темных кудрявых волосах, тайной загадки светится в зеленных глазах, кажущихся сейчас темными, почти черными, но все равно сияющими. Касается улыбающихся губ и нежных щек.
Пожалуй, так не пойдет. Путь не близкий, да и не Маргарита - я. Метлы нет. Даже швабры. Придется лететь самой, а это не близко. Придется одеться, мало ли что. Алая сорочка скользит приятно по телу, оставляя открытыми руки, плечи, ножки. Уже лучше. Заворачиваюсь в шубку. Вот теперь все. Готова. Не забыть подарок. Капля духов на запястья рук и шею…..Ах, обожаю этот запах роз…лета, любви….пора.
Последний взгляд на себя в зеркало, проверила, все ли в порядке. Улыбнулась.  К окну. Лечууууу…….

Мелькают внизу огни города. Дальше. Дороги. Кусты. Дальше. Снег. Метет метель, но совсем не холодно. Легонько покалывают лицо и руки мелкие льдинки. Снежинки запутываются в кудряшках, ветер раздувает волосы и полы шубки. Лечу. Дальше.
Лес. Туман. Сосны. Ели. Разлапистые зеленные ветки. Ветер сразу стих, стало уютно, хорошо, как красиво все вокруг, пахнет хвоей и снегом, пахнет новым годом, шишками. Лечу прямо над трассой. Огни машин слепят глаза, не очень приятно, но в лес мне нельзя. Ночь перед рождеством. Лешие, кикиморы, всякие лесные колдуньи. Объясняйся потом, что ты тут делаешь и для чего на чужой территории. Пусть не волнуются, я тут пролетом. По своим делам. С подарком лечу. Можно сказать на свидание. Надеюсь, что так….
И все же, как замечательно все вокруг. Тишина и загадочность ночи в лесу зимой очаровывает. Снег лежит тяжелыми белыми сугробиками на зеленных лапах, ночное безмолвие окутывает словно покрывалом, хочется опустится на снег, лечь, смотреть на звезды и слушать тишину, и никуда больше не лететь, отдаться снежным прекрасным объятиям….Но мне нельзя. Я спешу. Ночь короткая. А мне ещё домой возвращаться. Лечу…..
Так увлеклась, чуть мимо не пролетела. Дверь , конечно, закрыта. Ерунда. В окно. Черт……не люблю я эти стекла. …..ой!….встала с пола, потерла бедро, на которое не очень удачно приземлилась. Это из-за стекол, будь они неладны, эти пластиковые стеклопакеты, придумают тоже, а ты приземляйся, как хочешь.


Прислушалась. Ночь. Тишина. Скинула на пороге шубку.  Заглянула в комнату, прислушалась к дыханию. Уффф…….К счастью,  дома! Хорошо, что один! Присутствие сейчас и здесь женщины было бы очень некстати. Пришлось бы, срочно внушить ей желание среди ночи в спешном порядке отправится домой. А у меня мало времени, нужно все успеть.
Луна,  конечно, светит, но этого мало, недостаточно, я хочу видеть твое лицо, я так хочу видеть твое лицо….я так соскучилась, солнце. Вытаскиваю из карманов шубки свечи. Устанавливаю возле кровати.  Фух! Дунула, вспыхнули, отлично!  Вот теперь на цыпочках, тихо, еле слышно ближе к кровати. Застыла, прижав ладошки к сердцу…..как же я соскучилась…..как же ты хорошо спишь. Какой же ты милый, во сне. Беззащитный и открытый, так похожий на маленького доброго мальчика….прям слезки умиления на глазки навернулись, так ты мне сейчас нравишься….Шмыгнула носиком. Не разбудить бы.
Мне совсем не хочется, чтоб ты сейчас проснулся, совсем не хочется. Сразу начнутся расспросы. Ты отгородишься от меня своей вечной сдержанностью, своей вежливостью и ответственностью. Опять начнешь думать. Что можно, что нужно, опять превратишься в скалу. Подумав об этом, я невольно сжимаюсь в комочек и опускаю голову.
Нет уж, нет уж. Лучше я поздравлю с рождеством тебя, пока ты спишь. Так твое сердце будет открыто для меня, так оно быстрее меня услышит. Твои замечательные, исключительные мозги не будут ничего контролировать и нам мешать и я, смогу быть только с твоим сердцем…..   с твоим теплым и открытым сейчас мне сердечком…..
Улыбаясь, я присаживаюсь на краешек кровати. Твое лицо в свете свечей расслаблено и безмятежно. Я осторожно наклоняюсь над тобой и тихо дую тебе на лицо, приговаривая: «спи….крепче моё солнце, пусть тебе приснится самый сладкий сон»

Дыхание твое становится более ровным и глубоким, а по лицу скользит легкая нежная улыбка. Я ложусь рядом, обнимая тебя и слушая твое дыхание, я лежала бы так вечно, мне так хорошо рядом с тобой, но волшебная ночь так коротка….
Я сажусь перед тобой на коленки и внимательно рассматриваю тебя, тихонько откидывая одеяло. Вот ты какой….ну я тебя таким и представляла….Не удержавшись,  я наклоняюсь и касаюсь твоих губ, пью твое дыхание. Неожиданно твои губы отвечают мне, поцелуй так сладок, так приятен, наши губы сливаются, лаская и нежа друг друга, я не могу оторваться….мне ужасно страшно, что ты сейчас проснешься. Сядешь на кровати, уставившись удивленно на меня, и мне придется что-то объяснять тебе, но ты спишь, крепко спишь, видимо, я часть твоего сна, потому что твои руки осторожно обнимают меня, скользя по спине, и опять ложатся рядом на кровать уставшими птицами.
Я провожу по ним своими руками, разглядывая выпуклые мускулы, голубые ниточки вен,  длинные красивые и сильные пальцы. Мне так хочется коснуться их, я осторожно глажу запястья. Я ведь все время говорю, что держу тебя за руку, когда тебе трудно. Поэтому, я беру твою ладонь и переплетаю свои нежные маленькие пальчики с твоими сильными, чувствую их тепло, их силу. Твоя энергия течет через ладошку ко мне теплым светлым потоком, и сердечко у меня радостно подпрыгивает…я с тобой, солнце, я с тобой, я рядом….как и обещала.

Взволнованная я провожу рукой по твоим волосам, скольжу по лбу, провожу пальчиками по бровям, нежно касаюсь губ, словно стараюсь запомнить каждую черточку лица….пальцы колются об отросшую щетину, я улыбаюсь….
Потом я опять наклоняюсь и касаюсь кожи. Вдыхаю твой запах. Мои губы скользят, касаясь твоего лица, как крылья бабочки. Быстро, нежно, трепетно. Губы, ухо, шея….ах, как хочется укусить, как хочется куснуть за ухо. Но нельзя.  Нельзя. Проснешься.
Дальше. Вниз. По шее, к ключице, к яремной ямке.  Где пульс, прижаться губами, почувствовать биение жизни, вдохнуть твой запах, запомнить его. Твоя кожа сухая и горячая. Мне кажется, мои губы покалывают малюсенькие приятные импульсы, от которых мне становится жарко и кровь приливает к лицу.  Меньше всего, я хочу сейчас, чтоб ты проснулся и сделал удивленные глаза….нет, только не это, сейчас мне не до объяснений.  Сейчас моё время, моя волшебная ночь, ты – мой……
Поцелуи опускаются вниз, по груди, к соскам, касаются их нежно и трепетно…вот! Наконец-то . Стучит. Тук – тук, тук-тук, сильно стучит, взволнованно.  Видимо, сон тебе снится приятный.
Здравствуй, сердце, здравствуй моё дорогое, как же я тебе рада, прижимаюсь губами….чувствую его биение, его трепет. Целую тебя прямо в сердце, прямо в душу.
Так не хочется отрываться, прижимаюсь личиком, трусь и ласкаюсь, скольжу дальше, вниз, по животу, плоскому и сильному, упругому, такому мужскому, такому волнующему.

Что тут у нас? Ты спишь голый или нет? Не важно, сейчас все долой, сегодня мне все можно. Любуюсь тобой, мой красавчик, опускаюсь губами ниже. Осторожно. Медленно. Да, хулиганство, понимаю, слышу, как взволновано учащается твое дыхание, но ты все ещё в плену сна . И я думаю, сладкого сна. Я хорошо представляю, ЧТО тебе сейчас снится.
И Кто тебе снится. Тебе сейчас снится красивая, обнаженная женщина, которая нежно и страстно ласкает тебя губами, касаясь ими самых сладких, самых нежных, чувствительных и заветных мест мужского естества. А ты гладишь её по волосам, прижимая к себе, и стонешь от наслаждения под её губами и руками.  Выгибаешься ей бедрами навстречу, ты хочешь продлить этот прекрасный сон ещё и ещё…хочешь, чтобы он не кончался никогда. Ты не видишь лица этой женщины, видишь только её волосы и склоненную шею, только её маленькую ручку, ласкающую тебя так нежно и в то же время так волнующе….Ты не видишь её лица, но я- то знаю….что это я.
Потом твое тело становится напряженным и страстным, твой сон взрывается короткой яркой вспышкой наслаждения, и темнота опять обволакивает твоё сознание, делая твой сон глубоким, а дыхание ровным.
С рождеством, солнце.

Я ещё долго лежу прижавшим личиком к твоему животу, и слушая твоё дыхание. Не нужно было этого делать, но ты был таким вкусным. Таким желанным, я увлеклась….хорошо, что ты так и не проснулся….
За окном начинает светать. Пора улетать. Ночь заканчивается. Пора домой. Наклоняюсь над тобой, легонько целую тебя, едва касаясь губ. Оставляю подарок на тумбочке. Носки, как ты и просил. Пушистые и теплые. Твоего размера. Я сама вязала. В полоску.
И теперь нужно что-то написать на память. Оглядываюсь. Нигде нет ни бумаги, ни ручки. Ни листочка, ни даже чека из супермаркета, чтобы оставить весточку.

Остается старый женский способ. В ванную. Протереть зеркало.
Хорошо. Воткнуть в уголок зеркала еловую веточку с шишкой.  Повесить на неё синий шар. Положить на иголки вишенку в сахаре. Красиво. Алой помадой на стекле:
«Это был не сон, милый! Это была я, солнце. С РОЖДЕСТВОМ ТЕБЯ. ЦЕЛУЮ.Твоя колдунья."