Погаси

Виктория Брис
Выключи этот кипельный свет.
Погаси пламя красной свечи.
Постепенно и сам остынь,
Снизь чуть голос.
Прошу, не кричи...

Закрывай эти плотные шторы,
Свет луны все равно не погасишь.
Заменяй те приятные ноты
На потоки столь искренней грязи...

Ты закончил? Смети это в мусор.
Не хочу я испачкаться дважды.
Не прошли еще слева укусы.
Так же больно еще под повязкой.

Часть обиды в углу ты оставил.
Посмотри, прошу будь внимательней.
Со стены прошу вытри слезу,
Вдруг потоп, наводнение, спасатели...

Ты закончил? Почти? Даже странно!
Не мешаю тебе, наблюдаю.
Что нашел ты под старым диваном?
Ах, те пятна! Из прошлого раны.

Разрешаю к ним не прикасаться.
Пусть лежат там, от них нету толку.
Перестали они отмываться,
Иногда только колят иголкой.

Аккуратнее, сам не задень их.
Стороной обойди. Да, так лучше.
Ты уходишь? Но ключ не под дверью...
Что ж, быть может все это и к лучшему.

Зажигаю свечу.
Обновляю повязки. Перетягиваю их чуть туже.
Сигарета случайно прорезала гладь однородного мертвого ложе.

Я не буду мешать. Наблюдаю.
Взгляд от ужаса в раз цепенеет...
Ведь ты знал, что боюсь не огня я,
А того, что сгорело и тлеет.

А ведь ты загадал это раньше!
Поменял нас жестоко ролями!
С потолка чистота черной тушью
На полу догорает углями...

Видел где-то меня такую,
В обжигающем душу пламени.
Только все же ты не передумал,
И решил посмотреть это заново.

Знал, что в страхе я буду метаться
От потерь и от огненных туч.
Знал, что дверь будет вновь закрываться...
На расплавленный временем ключ.

Но...Спасибо тебе за порядок.
Правда все теперь жаждет замены.
Новый пол не потерпит всю прошлую грязь,
Не потерпят истерик блестящие стены.

И замок мне придется опять заменить.
Вдруг приедешь и захочешь опять здесь убраться.
Ну, а я побоюсь не успеть, не открыть,
И опять нам придется с тобой попрощаться...


От 8.11.13.