Разрушенная муза

Виктория Брис
- Как ты любишь?
- Чтобы искренне, красиво и надолго.
- А надолго это час или весь вечер?
- Ты жизни можешь подарить лишь пустоту, и в часе можешь ты отдать всю свою вечность...
- Я знал, что ты собою хороша, но вижу в этом деле ты искусна!
- Ты ошибаешься, я в этом деле омерзительно скупа!
Я чувства не дарю и никому они не продаются.
- А может цену не такую назначала? Поэтому и спрос так невелик?!
- Назначенную цену я всегда стирала!
Вам не понять, насколько дорог может быть лишь миг...
- Ну, почему же? Только без стеснений, ты просто цифры назови!
- Цена большая!
- К черту все сомнения! Что за число?
- До бесконечности нули!
- Какая глупость! Как все просто! Как все банально и смешно!
- Прости, что я тебя не удивила. Зато не обманула никого!
- Да ты сама себя калечишь, придумав числа и нули.
- А ты не веришь в бесконечность?
- В абсурд поверить? Нет! А ты?
- А мне становится понятно, в чем сила знаков для тебя. Я верю в долгий путь без края, а для тебя в нем только пустота.  Свой путь могу заполнить я моментом, своими чувствами, заботой и теплом.
А ты? Возьмешь статистику?Проценты?
- Быть может так!
- Ты магией расчета покорен! Я не сильна в такой слепой науке. Но раз и ты с рождения также слеп, позволь один вопрос и наши руки мир заключат или разрушат тусклый свет.
- А ты упряма, но приятно с тобой спорить. И дух победы у меня в крови. Если готова будешь заново все строить, разрушенная чарами любви!
- Я не разрушена, что молвишь ты, как смеешь? Я хороша собой, стройна, умна, мила...
- Ты хороша, но и другой ты быть не смеешь. С какой щеки скатилась первая слеза?
Да, ты стройна! Рабыня собственного тела. Разве позволишь себе лишнего? Едва.
Умна, мила, и знаешь много. Но разве это для себя?!
Ты совершенством для него служить готова! И после этого кому ты госпожа?
Ослеплена!!! Я вижу глубже, ты ошиблась! Дрожишь? Побойся Бога, ведь ты загубишь так себя!
- Прости, я на тебя напрасно злилась. Я лишь боялась правды как огня! Когда-то для него была я муза, а сейчас рабыня. Теперь от бесполезности своей схожу с ума.
Не муза, не любовница, не друг я. Кого теперь смогу я вдохновить? Я подарила все, но видимо без пользы. Я не смогу другого полюбить.

Если смогу, развей меня по ветру. Единственная воля лишь моя. Я не хочу бежать от собственной же веры. Я муза, переставшая летать...
Разрушенная чарами любви...Как тонко ты подметил все три слова.
Что ж, полагаю, между нами теперь мир?
- Пусть будет он в твоей душе, когда кого-то вдохновить будешь готова....


От 7.11.13.