Меркабл-81

София Есенина
«Меркабл-81»
И снова я погружаюсь в небесные просторы. Мой космический корабль «Меркабл-81» рассекает космос быстро, буд. то окунаясь и выныривая из теплой морской лагуны. Позади меня остались все мирские заботы и переживания. Я капитан, я могу направлять свой корабль в любую сторону. Сегодня я держу путь на зеленую планету. Я давно хотел заглянуть на неё. Каждый раз, пролетая мимо, мне бы хотелось познакомиться с её обитателями. Штурвал повернут на право, и вот уже мои ноги ощутили под собой твердый грунт. Тут тепло. Мое тело слегка пошатывается, но я твердо стою на поверхности . Первый уверенный шаг сделан. Вокруг растёт много разнообразных цветов, они очень высоки. Я дотрагиваюсь до них, немного шершавый стебель. На вид красиво. Я вглядываюсь вдаль, эта планета освоена, мне виднеется что-то живое. Я бегу, набирая всё больше и больше скорости, еще чуть-чуть и я оторвусь и полечу. Маленькое лысое существо смотрит своими огромными, смышлеными глазками на меня, я читаю в них любопытство. Небольшими шажками это нечто подкрадывается ко мне, останавливаясь через каждые пройденные десять  сантиметров. Её ноздри уловили мой запах, который видимо, не пришелся по вкусу, и эта живность убежала, быстро скрывшись во мгле. Я смотрю на часы, времени совсем немного, нужно успеть осмотреть все. Вдруг надо мной пронеслась птица с широким размахом крыльев. На Земле я такого не видел. Она летела так низко, что чуть не задела мою голову. Что, что такое? Паника охватывает мой разум. Корабль «Меркабл-81» растворяется. Мне нужно успеть, я бегу со всех сил, и в последний момент запрыгиваю внутрь. Ах, как жаль, что это был всего сон.