УРОК ФЕИ

Лидия Калашникова
Соседи видели, что  в этом доме живет одна женщина и к ней редко
заглядывают гости. Они были уверены, что никто другой там не живет.
Но жила она не одна, а вместе со Сказочной Феей, но видела Фею только она одна. Она одна обращалась с феей, да и то не очень часто, ведь это Фей решала, когда им пообщаться, Видимо была Фея очень занята и вечно где-то пропадала.
А с другой стороны и Фея была
очень деликатной и не старалась начать общение без особой нужды, не хотела никому мешать. Правда иногда, она видела, что нужна ее помощь и тогда она заводила какой-нибудь разговор. Она очень любила быть нужной!
Вот и сегодня. Фея долго наблюдала за женщиной, за проливаемыми ею слезами, за сдерживаемыми, а то и не сдержанными рыданиями, которые вырывались подчас из груди, за печалью в глазах, которую было не спрятать.
Весь день она никуда не выходила из дому, пряча свои глаза и слезы в подушку… К вечеру Фея не выдержала, села напротив и заговорила:
- Ну, что ты себя мучаешь? Неужели не поняла, то плачешь не ты, а та девочка, то живет в тебе всегда много лет и часто бывает тобой недовольна… Это же она диктует тебе свои мысли, желания, а ты слушаешь и не мешаешь ей, ждешь когда она сама замолчит… Зачем?
- Не знаю, может быть, ты права, - задумчиво сказала женщина, потупив взгляд с припухшими от слез веками.
- Ты же видишь, что, в конце концов, права бываешь ты, а не она, веришь в свою любовь, веришь своему любимому!..
- Да, я всегда помню, что люблю, что он – лучший, доверяю ему и уважаю его…
-- Так зачем же ты веришь этой девочке, которая обладает только чувствами, а мозг ее остался прежний. Да, детский, каким был давным-давно. Разве же не так?
- И правда, Фея! – удивленно воскликнула женщина, - она не могла стать разумнее, мудрее, а ведь  привыкла ее слушать еще с тех давних пор,
привыкла доверять ей, оправдывая это интуицией…
- Твоя доверчивость и вправду мешает тебе! Может так у всех людей бывает – задумалась теперь уже Фея.
-Наверное, у всех, мы же люди, да еще и женщины, - с готовностью ответила Фее собеседница.
- Я вижу, ты поняла очень важное для себя, - сказала Фея, глядя на женщину, - я вижу это по огонькам в твоих глазах! Ты стала мудрее! Может, я вообще не нужна тебе больше?
- Нет, нет… - поспешила ответить женщина Фее, пытаясь удержать ее, - я так привыкла, что ты рядом, мне так спокойнее, так хорошо с тобой!
- Ладно, уговорила, - с улыбкой сказала Фея, - теперь я буду спокойнее за тебя. Или я ошибаюсь? - просила она, лукаво улыбаясь, и собираясь уйти, но добавила:
- Запомни: мысль, что приходит к тебе чаще всего – верная, держись за нее, как за якорь.
- Можешь отдохнуть, я не буду больше тебя так волновать,  у меня все хорошо, а будет еще лучше! Я верю в это. Ты помогла мне понять себя и ту
девочку, которая во мне, ведь теперь мне легче будет себя уговорить в случае
чего…
- Хотите понять друг друга, а себя порой понять не можете, - ворчливо пробурчала Фея, уходя, только в ей знакомое место.