Девушка и ангел

Лидия Калашникова
Девушка была грустна и мечтательно смотрела через окно в ночное небо. О чем мечтала? Конечно, о любви.
- Какая она, Любовь, - думала она, - какой он, мой суженый, моя судьба, - вновь и вновь задавала она вопросы, мысленно пытаясь представить его…
- Я покажу тебе его, - вдруг, услышала словно возле уха, а может где-то внутри нее тихий голос.
- Кто ты, я не вижу тебя, удивленно и немного испуганно прошептала девушка.
- Я – твой Ангел.
- Ангел, - удивилась она, - а разве Ангелы бывают?
- Конечно, - чуть слышно, но твердо сказал голос.
- И ты все про меня знаешь?
- Конечно, - ответил тот же голос.
- И знаешь, что меня ожидает, - спросила девушка с придыханием, трепетно и с надеждой в голосе, что впору было в ответ разулыбаться.
- Знаю, - ответил Ангел и слегка улыбнулся, ведь улыбка всегда слышна, даже если этого не видишь.
- А правда, что каждому дается в жизни его половинка, - спросила она.
- Конечно, только ее нужно дождаться, - ответил Ангел.
- Как это, сколько, почему, - вопросы девушки сыпались один за другим.
- Ты так много хочешь знать и сразу, - с улыбкой ответил Ангел, - но так не бывает, ведь ты не сможешь все усвоить сразу, в школе же все постепенно и так же в жизни.
- Жаль, - с грустью прошептала девушка, - так хотелось бы узнать о нем, увидеть.
- А я тебе знаками показывал это не раз и уже давно, ты только вспомни и всегда следуй за знаками, которые я буду посылать тебе, за людьми, которые встречаются в жизни, ничего случайного в жизни нет бывает…
- Как это ты мне показывал, - спросила девушка Ангела.
- А помнишь, ты смотрела кино и, увидев актера с синими глазами и темными волосами, подумала, что твой суженый может быть именно такой, а сердечко твое заколотилось, подсказало, что именно так, - спросил Ангел.
- Да, помню, - это был фильм про то, как наш корабль с моряками захватили и угнали на Тайвань, кажется…
- А помнишь, в тебя влюбился парень и вы стояли с ним и разговаривали, а тебе подумалось, что рост у него такой, какой может быть у твоего суженного?
- Помню. Это было на трамвайной остановке у вокзал и очень давно.
Так их разговор продолжался очень долго со словами «помнишь», «помню». Она поняла, что он действительно все о ней знает и помогает ей по жизни, всегда рядом идет, что-то рассказывая и показывая.
- Выходит он и правда Ангел, поэтому я его не вижу, - подумал девушка, укладываясь в постель.
- Ты слушай, когда я тебе буду что-то говорить и будь внимательнее, не спеши в словах и поступках, - нежно и заботливо сказал Ангел, - а сейчас ложись спать, мне нужно будет
ненадолго уйти, но я хочу быть за тебя спокойным.
- Хорошо, - блаженно улыбаясь, сказала девушка, засыпая.