То, что спасает нас

Роза Волкова
Каждый день, я утыкаюсь головой в своего мишку и долго думаю. Иногда я понимаю, что кроме него мне некого обнять, и кроме него меня никто не поймет. Я могу ему рассказать все, а он будет слушать меня, смотря на меня своими грустными глазками.
у меня есть псевдо-друзья, их осталось мало, из было больше, но со временем, они настолько стали доставать меня, что я решила распрощаться со всеми.
Им нельзя ничего рассказать, им просто все равно на твои проблемы, они либо промолчат либо осудят.
Со временем я так и научилась никому ничего не рассказывать. Я просто стала слушать их, ни говоря ничего о себе и знаете что? Им это понравилось, они сказали, что я стала лучше.
Один новый друг, хочет чтобы я рассказала ему, почему я плачу, или почему я грустная. Но это уже настолько засело внутри. Я просто уже ничего не могу никому рассказать, как бы не хотела.
Это наверное единственный мой знакомый которому не плевать.
Он очень добрый, он ко всем относиться хорошо и всех считает хорошими, даже если на самом деле это не так.
Ради него, я снова пытаюсь учится делиться с людьми сокровенным. Но пока что это не получается. Но я буду стараться, и буду рассказывать все только ему. Потому что кроме него, я не встречала людей, которые хотят знать о других что-либо!