Нет больше смысла чего-то ждать

Анна Супрун
Мы знакомы с ним два с половиной года. За это время я успела убедиться, что этот человек очень умен. Нет, он не знает наизусть Большую Советскую энциклопедию, вероятно, даже не больше меня знает о второй мировой или об экономическом кризисе. Его ум заключается в другом - в способности мыслить логически, делать верные выводы, совершать соответствующие достижению цели действия. Здесь ему нет равных. Красота его рассуждений и действий завораживает, гипнотизирует, вызывает восторг и трепет.
Два с половиной года я не могла понять, чего он от меня хочет. Он приходил и уходил, пресекая все мои попытки выяснить отношения. Сказал только: «Нам нужно ограничить наши встречи до тех пор, пока ты сама…». И всё. Он не договорил, а я не посмела уточнить. Два с половиной года я взрослела и всё ждала, что он вот-вот изменит свое поведение, скажет что-то вроде: «Теперь ты готова». И с этого момента начнется наша счастливая жизнь. Но он все не говорил.
И только сегодня я наконец-то поняла: все, что мне нужно – это еще раз спросить, чего он хочет от меня. И если он не ответит, или если его желание не совпадает с моим – каким бы умным и красивым он ни был, это будет означать, что он не тот человек, который мне нужен. И нет больше смысла чего-то ждать!