телефонные записки

Рина Созинова
Знаешь, всегда быть серьезным нельзя. Никак нельзя.
Как хорошо и приятно быть ребенком со взрослыми мозгами и свободами, как органично.
Разрешить себе и сделать. Прожить, пережить, исполнить.
Какое может быть сожаление, не смеши. Свободный и восторженный, как ребенок, но адекватен вполне по-взослому.
Жаль, что не всегда полностью проживаешь момент, не до логической точки полного насыщения и понимания. Ты-то ребенок, а вокруг все серьезны, ответственны и перегружены "взрослостью". Был килограмм конфет, а съесть дали только три. Ну разве не обидно?
Я знаю, что конфет было больше, и разных. Но я все-таки адекватный взрослый, хотя и с ребячливостью не по возрасту, потому принимаю твою игру. Хотя жаль. Очень жаль и ...скучно. Да, я скучаю. А что тут странного? Где-то есть еще почти килограмм)
Больше всего я жалею, что так и не увидела в полной мере доминирующего хищника. Хотя спрятан он вовсе не так глубоко, как ты хотел показать. Он близко-близко. Почему, думаешь, я так смотрела? На него. Мы с ним играли в гляделки, ага)
Иногда мне на полном серьезе кажется, что люди напрасно прячут свою натуру. Она часто сильнее, жестче и куда рациональнее. Она инстинкт, интуиция и опыт поколений. Модель наилучшего выживания, доминанта. Грех прятать то, что умеет жить и выживать куда лучше новоприобретенного сознания. А уж мужчине - и подавно. Пусть общество сейчас диктует какую-то бредовую позицию "мягкого, нежного, трепетного романтика, почитающего и боготворящего женщину и (крайне странно в этом наборе) хорошо зарабатывающего (для удовлетворения опять-таки женских прихотей)", но мужчина должен быть агрессивен (не зол, это глупо), достаточно жесток и очень решителен. Без опасений дурацких. Без "ой-ой-оой, а что скажут". Пришел, увидел, победил.
Хотя... Сейчас многие все утрируют до "брутального хамства". Или до скотозаводческой терминологии. А я, пожалуй, не буду пояснять.
В некоторых это есть. Мощное такое доминирующее первобытное начало. Но почти все - прячут. Почему? Конформизм? Мимикрия?
Я пока не готова ответить, даже сама себе.
Но меня завораживает затаившийся в жестах и взглядах матерый, многовекового опыта зверь.
Я - глупый любопытный колик.Но взрослый. Я ухожу. Я уже умею бороться с мороками.