Мороз и Солнце

Лена Аксенова
              ...Все не так , как кажется....

      Не усвоив эту новую мудрость , я, ослепленная ярчайшим солнечным светом, выскочила на улицу, беспечно легко одевшись.
Мороз моментально прихватил невинное правое ухо, будто наказывая за шалость. Студенный ветер, развевая широкие спортивные штаны, как паруса у яхты, не стесняясь,ощупывал мои голые ноги. Превращая их в ледышки.

Я быстро бежала в горку на остановку школьного автобуса за дочуркой.Но там ветер буйствовал еще свирепей. А солнышко, сыграв со мной такую шутку, светило во всю свою мартовскую мощь, усиленно пытаясь отогреть мои замерзшие чресла.

Я бежала и улыбалась, наградив его званием лучшего в мире Мастера Света. Ведь Оно светит всем и всегда, ничего не требуя взамен и никому не принадлежа. А , наоборот, делая жизнь всего сущего ярче и красивей.
  Если вспомнить, как выглядит улица в серый , ненастный день и сравнить с ней же,но в лучах солнца, видна огромная разница. Как между плоским и объемным изображением. Тени, появляющиеся при ярком свете, делают картину глубокой и настоящей, на которую хочется любоваться...

...На моем пути к автобусу сугробы грязного заледенелого снега, лежащие причудливыми формами на обочинах, искрились и переливались как редкие бриллианты и самоцветы в сказочных пещерах с сокровищами...

Я, замерзшая , но необъяснимо счастливая, улыбалась, глядя на солнышко и восхищалась красотой , им созданной.

Вот бы людям научиться так  с в е т и т ь. Открывая в других несметные богатства их душ и Божественную суть. Включать то внутреннее свечение, которое есть у каждого, но порой очень глубоко спрятанное...

Благодарю тебя, Светило! За чудесный, бескорыстный пример служения всему живому на зеленой и прекрасной планете.

Да , наверняка, и в Галактике немало звезд, созвездий и комет, так тепло, а может быть горячо обласканных нашим общим Солнцем...