Неподражаемые мальчики. песня

Наташа Вабсон
Последним танцем стрелки разведут
И мы расстанемся, когда часы пробьют.
И мы расстанемся - целуясь и смеясь...
Но не представить мне, как жить теперь без вас:

Неподражаемые мальчики мои!
Неподражаемые девочки мои!
Кто угадает, что нам завтра предстоит
На картах счастья!

Какие нити наши судьбы оплетут!
Какие звёзды нам под ноги упадут!
Мы расстаёмся через несколько минут...
Прощайте!!!

И привкус горечи и сладкий аромат...
Как далеко ещё до взлётов и утрат!
Как далеко ещё и свечи зажжены...
И этой полночью - смешны и влюблены -

Неподражаемые мальчики мои!
Неподражаемые девочки мои!
Кто угадает, что нам завтра предстоит
На картах счастья!

Какие нити наши судьбы оплетут!
Какие звёзды нам под ноги упадут!
Мы расстаёмся через несколько минут...
Прощайте!!!


музыка и стихи Наташи Вабсон,
Сент-Луис, Миссури, год примерно 2003