Про дружбу трех народов

Самборчанин
Давным-давно на земле проживали  древние  народы. Звались они украми, белами и руссами.
Жили они дружно, как могли, а могли они многое. Поле вспахать, церковь построить и Родину защитить. Так бы они и жили, если б не беда, которая пришла к ним из-за океана, а звалась она – Демократия. Красивое слово. Только невдомек людям было, что с ней делать. Тут подоспели знатоки. Разжевали что да как. И понеслось. Начали строить эту демократию, явно не понимая зачем. Еды она не давала, дороги лучше не становились. У власти оставались те же, только поворовливей. Сменили вывески, сменили маски. Демократия же!
Стало этим народам при демократии тесно жить в одном доме. Сели их три главных вора, извините вождя, и решили, что каждый построит свою хату, по своему разумению. Главное, шоб демократия была. Вот. Хаты у них получились неказистые, но у каждого своя. Раньше они братьями друг друга считали, а потом, знатоки демократии, они же  главнюки по ней начали сомневаться, что эти три народа братьями считаются. У них, оказывается отцы-то разные. У УКРОВ – УКР, у БЕЛОВ – БЕЛ, у РУССОВ – РУСС. Получается, что не братья они вовсе друг другу, а чужие. Коли чужой, то нечего с ним церемониться. Можно камни в чужой огород кидать и  дружить с кем захочется, не оглядываясь на бывших братьев. Вон евры теперь некоторым родней и ближе стали, а другие к китам пошли, но самое почетное стало, с амерами дружить. Демократия-то от них пошла.
Только иуд сидит и усмехается, видя всю эту катавасию. Он-то знает точно, что у них, у бывших братьев бабка общая – Тархтария так, как их отцы дети ее.  Еще когда он хазаром звался, припрятал свидетельства о рождении этих братьев. Сидит и думает, как бы не проговориться о документе. Этот документ отец ему передал с наказом, тайны не выдавать.
Спросите, - Откуда у него бумага.
- Так сам составлял. Он же нотариусом был. Всем бумаги справлял. Совесть бывшему хазару говорит, чтобы отдал документ, а с другой завет отца. Вот так братья мои.
Ну, не досуг мне тут с вами балакать, пойду ДЕМОКРАТИЮ достраивать, будь она неладна.