Это не важно

Кевин Костнер
Я победитель, я с битвы на битву
Всегда про себя повторяю дважды
Свою особенную молитву
«Это не важно, это не важно»
Минуя вторичное, невозмутимо
В этом пути не до слез, не до смеха
Всего что не важно, идущий мимо
Цель? Направление? К успеху!
Туфли начищены, выбрит чисто
Стрелки на брюках – порезаться можно
Шагом уверенным оптимиста
Прямо по жизни. Мне это не сложно
С повадкою мера, или сенатора
Сдунув пылинку с крутого плеча
Иду к переходу и у эскалатора
Вижу незрячего скрипача
Такая китайская… Вроде как скрипка
Черт ее знает, как называется
Это не важно. Важна улыбка
Господи боже! Ведь он улыбается!
Он улыбался невидимой улице
Солнцу, машинам и звуку шагов
Чужим голосам и тому, что сбудется
Тому, что сегодня на ужин плов
Он улыбался чему-то из прошлого
Тоже наверно хорошие звуки
А может и нет и всего-то хорошего
То, что он знал - были мамины руки
Играл он печальную, но улыбался
Не то что б я слезы размазал в душе
Я просто почувствовал, что задыхался
Дал денег. Ушел. Мне хватило уже
С десяток шагов сердце больно щемило
Такое бывало уже не однажды
Чуть- чуть поболело и отпустило
И это не важно, это не важно….