Приключение на острове любви

Самуил Вульфсон
Время так быстро бежит, что не успеваешь считать дни и годы. Вроде было только-только вчера, а это было довольно давно.
Уважаемый читатель, во временных коллапсах мы все равны. Поэтому, когда я получил приглашения от своего приятеля на свадьбу в качестве свидетеля. Я был просто озадачен. Мой головной компьютер заскрипел и стал выдавать информацию о днях минувших. Я вспомнил, что уже был свидетелем на его свадьбе. Любопытство взяло верх, и я позвонил. Он взял трубку:
– Это кто? – спросил он.
Я представился, он помолчал, видимо, вспоминая. И тихо произнес:
– Ну, как же, помню, дорогой мой. Ты на моей свадьбе, танцуя, партнершу уронил, и бокал разбил, то-то было смеху, правда?
Я сказал, что все помню и поменял тему разговора.
– Игорь, – спросил я, – Что случилось? Ведь такая прекрасная пара. Мы завидовали тебе. Как ты ее любил! Называл Ласточкой. Она действительно была прекрасна. Я до сих пор вижу ее бело-голубое подвенечное платье, чувствую тончайший запах духов. А как она смотрела на тебя! Мы считали, что такой брак вечен. И, вдруг, такое! Как же так? Не понимаю, – закончил я.
Он долго молчал, потом спросил:
– Что такое семья? Ты холост и поэтому не можешь знать. А я постиг эту часть человеческой жизни сполна. Семья – это лодка в бурном океане страстей. И в какую сторону в парус своей лодки дунет семейный ветер – никто не знает. В впереди столько мелей, незапланированных причалов. А землетрясения и бури дома. Это ужасно. Вот я и решил закончить земную жизнь достойно, тем более, что встретил ту, которая любит и ценит жизнь. Детей, конечно, я не забуду. В общем приезжай.
В назначенный час я был в ЗАГСе. Церемония бракосочетания осталась прежней. Кольца… Мендельсон… и "белый танец". Счастливый молодожен объявляет:
– Продолжение банкета на острове "Любви"!
Это был сюрприз. И вот катер мчит нас по водной глади к таинственному острову.
А вот и чудо природы, еще не испорченное цивилизацией. Вековые сосны на фоне белеющих берез. А воздух напоён запахом трав и смолы. На поляне расстелены скатерти, а на них все, что должно быть на свадебном столе.
Последовала команда:
– Дорогие гости, располагайтесь!
Все дружно разместились. И торжество началось.
Первый тост за молодоженов. А потом тосты за всех присутствующих гостей. Ну, как без "горько"? Бурные аплодисменты сопровождали эту процедуру. Народ разогрелся, ничего уже не сковывало. Начались байки и анекдоты. Воздух дрожал от дружного хохота. Вспомнили игру в "бутылочку". Затеяли игру в прятки. Мужчины бросали монетку, перемигивались с женщинами и исчезали в лесу. Слышалось по лесу: «Ау-ау!». Затем помятые, в паутине, но довольные возвращались к столу, и тосты продолжались.
Растроганная невеста запела:
– Стаканчики граненные упали со стола, упали и разбилися, как молодость моя! – и ударилась в слезы. Ее едва успокоили.
А между тем, погода портилась. Небо затянули тучи, прогремел гром. Сильней зазвучала комариная музыка. Эти смертники набрасывались на людей, не зная жалости. Особенно страдали женщины, так как легкая их одежда была для комаров не помеха. Слышались возмущения, проклятия и специфические фразы, непереводимые на литературный язык. И тогда мужчины поняли, что дам надо спасать. Они снимали пиджаки, нехотя надевали их на плечи любимых. И, вот, тут безмужние женщины осознали прелесть замужества.
Мужчины развели костер. Языки пламени осветлили поляну, придав ей фантастический вид. Но пошел дождь. Костер зашипел, и белый дым закрыл поляну. Молодые растянули палатку, которую прихватили на всякий случай. Она была маленькая, только для двоих. Но, как говорят, "у страха глаза велики", и гости бросились к ней. Оттолкнув жениха, гости лезли в палатку. Молодица оказалась проворной и одна из первых нырнула под полог, а за ней "кто смел, тот и съел". Полог задернули. А жених "неоднократно образованный" туда не попал. Молодой муж бегал вокруг палатки, звал жену. Но из палатки раздавались охи, вздохи и приглушенные голоса, а он стоял и глядел то на костер, то на палатку. Промокший насквозь, искусанный комарами, с кровавыми пятнами на рубашке ждал.
Где-то в вышине сверкнула молния, последний раз прогремел гром. На этом гроза закончилась. Народ стал собираться у тлеющего костра. Из палатки вылезали счастливцы: трое мужчин и пять женщин. Все измятые, но довольные. Женщины стали приводить себя в порядок. Невеста сморщилась, когда увидела своего суженого. Ее накрашенные глаза с расплывшейся тушью стали квадратными, злыми, колючими. Рот выдавил непристойные речи:
– Боже мой! Это что за образина? Чучело огородное. Пугало, а не мужик. Бросил меня в первый же день. А я вся исстрадалась, измучилась. Вот теперь я поняла, почему ты многоженец.
Игорь ошалело смотрел на нее, мало чего понимая, потом высоко поднял руку и показал ей фигуру из трех пальцев. И со словами:
– Вот тебе, любимая, а не свадьба…
Пошел к катеру, гости двинулись за ним. Катер развил скорость, и остров "любви" скрылся в тумане.
Все молчали.


С.В.
Январь 2014г.