Гипногештальт

Станислав Граховский
Гипногештальт.
Иногда стало казаться, что у меня не было никакой истории. Хотя любая история имеет своё значение. Она сделала то, что мы сейчас имеем. Как это происходило? Может плакаты кинотеатра из окна, призывающие к боевым действиям. Или для кого-то статуэтка балерины, способствовала развитию качеств будущего стрептизёра,  стрептизёрши.
Я ищу свои фоновые значения. То что было для того что стало. Деревня 3-я станица, Новосибирск, Криводановка, Крым… нет… это лишь географические объекты. Нужен тот объект – фетиш, который был  значим, который создавал меня без моего участия, без активного понимания.
Пастух, санитар, киномеханик, тракторист, таксист, член КПСС, тоже цепь, но и это не то. Русский, поляк, еврей, китаец, кореец – тоже лишь попытка поиска, но не фон. Не тот гештальт, который постоянно гипнотизировал меня. Странный гипноз… медбрат, лётчик, военный офицер, шаман, врач, таксист,  казак, тибетский лама…
Фамилия позволяет видеть свою неповторимую генетическую историю. Вероятно данная память это особые специи для имеющегося статуса. Поэт и писатель, что-то выдающий «на гора», спортсмен и там и тут, играющий на всех музыкальных инструментах.  И ведь совсем недавно был депутатом. Но всё это не даёт возможности быть замеченным.
Нога погрызенная  волком, многократные встречи с медведем, но нет, нет и нет. Это не события. Должен быть фон, что-то сильно фонило. И фонит сейчас. Что-то давно нужно нейтрализовать.
Я носил в руках гальку, запускал в небо бумажные самолёты, играл в опилках, играл в карты при свете керосиновой лампы, пил бражку от глистов и спал на полу на фуфайке возле печки…
Я ищу свой гештальт изо дня в день. Стараюсь найти тот фон, который создал меня.  И не найду… как и смысл, того, что когда-то было.
23.03.14 Станислав Граховский.